1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD / Инфинити Эф-Икс в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 280 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2008 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2003
Окончание производства:
январь 2008
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 3498
Мощность, л.с.: 280
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 366 / 4800
Максимальная скорость, км/ч: 221
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.7
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 95.5
Ход поршня, мм: 81.4
Коэффициент сжатия: 10.3
Привод
Тип привода: Полный привод
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости