1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD / Инфинити Эф-Икс в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 400 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2008
Окончание производства:
январь 2012
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 5026
Мощность, л.с.: 400
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 500 / 4400
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.6
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Привод
Тип привода: Полный привод
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Подвеска
Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости