1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Holden Commodore Wagon 3.8 / Холден Коммодор в кузове 5 дв. универсал с двигателем 233 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2003 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1998
Окончание производства:
январь 2003
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 3761
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 233
Достигается при об. в мин.: 3753000
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.7