1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические параметры Daihatsu Rocky Hardtop Turbo Diesel / Дайхатсу Роки Хард Топ в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 102 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1994 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1991
Окончание производства:
январь 1994
Кузов:
3 дв. внедорожник
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2765
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 102
Достигается при об. в мин.: 3400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245 / 1900
Максимальная скорость, км/ч: 135
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 18.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.5