1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические параметры Alfa Romeo 166 2.0 T.Spark / Альфа Ромео 166 в кузове (936) 4 дв. седан с двигателем 155 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2003 г.
Основные данные
Начало производства:
май 2002
Окончание производства:
октябрь 2003
Кузов:
4 дв. седан (936)
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1970
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 155
Достигается при об. в мин.: 6400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 187 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 213
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.7