1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические параметры Acura Integra 1.8 i 16V Type-R / Акура Интегра в кузове 3 дв. купе с двигателем 190 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2001 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1997
Окончание производства:
январь 2001
Кузов:
3 дв. купе
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1797
Мощность, л.с.: 190
Достигается при об. в мин.: 8000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 178 / 7300
Максимальная скорость, км/ч: 234
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.2
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Верхний поперечный рычаг, нижний поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор