Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - дефекты борта шины

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  850  851  852   ..

 

 

Dong Feng DFL3251A-340 / Донг Фенг Ди-Эф-Эл 3251, 2дв самосвал, 340 л.с, 9МКПП,  - дефекты борта шины

Dong Feng DFL3251A-340 2дв. самосвал, 340 л.с, 9МКПП,  - дефекты борта шины

 

 

 


 

 

Расслоение в надбортовой зоне
 


 

Причины

Эксплуатационные:

  • -перегрев тормозов и ободов в результате длительного торможения или неисправности тормозов (при этом происходит растрескивание основания борта и возможно изменение цвета резины бортовой части).

  • -нарушение технологии при изготовлении шины.

Производственные:

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

Перетирание материалов бортовой зоны шины


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -эксплуатация на пониженном относительно нормы давлением

  • -эксплуатация с перегрузом;

  • -использование неисправных и несоответствующих ободов.

Рекомендации

- не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной производителем грузоподъемности.


 

 

Поврежденная пятка борта закраиной обода


 

Причины

Эксплуатационные:

  • -пятка борта повреждена при движении покрышки;

  • -пятка борта повреждена проржавевшим или поврежденным ободом;

  • -пятка борта повреждена из-за несоответствующего размера диска колеса (ширины).

Рекомендации

  • -выбирать диски с соответствующими параметрами, рекомендованными производителем транспортного средства;

  • -систематический контроль технического состояния шин;

  • -использование распорных колец разъемных дисков колес.


 

 

Поврежденная пятка борта при неквалифицированном монтаже


 

Причины

Эксплуатационные:

  • -демонтаж с использованием непрофессионального оборудования;

  • -неправильный монтаж, с нарушением установленных инструкций.

Рекомендации

  • -последовательно соблюдать порядок монтажа покрышки на обод;

  • -оба борта покрышки при монтировании должны быть промазаны монтажной пастой;

  • -контролировать состояние и технический уровень инструментов для монтажа.


 

 

Разрушение борта шины в следствии перегрева


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -неисправная тормозная система;

  • -длительное торможение.

  • -чрезмерное выделение тепла, вызванное частым и резким торможением;

  • -неотрегулированный тормозной механизм;

  • - тормозная система работает со сбоями;

  • -недостаточный поток воздуха около тормозного механизма.

Рекомендации

- устранение неполадок в системе торможения, своевременный контроль и регулировка системы.


 

 

 

Поврежденная пятка борта от высокой температуры


 

Причины

Эксплуатационные:

  • -повреждение пятки борта из-за перегрева тормозного барабана - заклинивание тормоза, неисправность системы торможения;

  • -интенсивное торможение при длительном движении со склона.

Рекомендации

  • -устранение неполадок в системе торможения, своевременный контроль и регулировка системы.

  • -использование торможения "мотором" при длительном спуске.


 

 

 

 

 

Разрыв бортового кольца и боковины


 


 

Причины

Эксплуатационные:

  • -неквалифицированный монтаж шины.

  • -занижен внутренний диаметр покрышки.

  • -низкая прочность по месту сроста бортового кольца.

- эксплуатация шины с превышающей, относительно нормы нагрузкой.

Производственные:

Рекомендации

  • -посадку шины производить на исправном шиномонтажном оборудовании;

  • -монтаж шины на диск должен производить квалифицированный специалист.


 

 

Разрыв бортового кольца и боковины


 

Причины

Эксплуатационные:

  • -несоответствие внутреннего давления в шинах;

  • -перегрузка автомобиля сверх указанной производителем грузоподъемности;

  • -неисправная тормозная система.

Рекомендации

  • -проверить тормозную систему;

  • -выбирать диски с соответствующими параметрами, рекомендованными производителем транспортного средства;

  • -поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах;

  • -не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной производителем грузоподъемности .


 

 

 

Повреждение надбортовой зоны шины
 


 


 

Причины

Эксплуатационные:

- применение обода с ржавой, деформированной закраиной обода.

Рекомендации

- не допускать к монтажу ободья при обнаружении на них дефектов: деформаций, трещин, ржавчины в местах контактов с шиной, острых кромок и заусенцев.


 

 


Деформация бортового кольца


 


 

Причины

Эксплуатационные:

- нарушение правил хранения или транспортировки.

Рекомендации

- снять шины с эксплуатации


 

 

 

 

Повреждение бортового кольца (скол резины)


 


 

Причина

  • -некорректная техника монтажа/демонтажа при помощи несоответствующих инструментов и/или плохой смазки;

  • -повреждения от вилочного погрузчика.

Рекомендации

  • -посадку шины производить на исправном шиномонтажном оборудовании;

  • -монтаж шины на диск должен производить квалифицированный специалист.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Dong Feng DFL3251A-340 / Донг Фенг Ди-Эф-Эл 3251 в кузове 2 дв. самосвал с двигателем 340 л.с, 9МКПП выпускающихся c г.

Основные данные

  • Начало производства:
    неизвестно
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. самосвал

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 8900
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 340
  • Достигается при об. в мин.: 2100
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 1425/1400
  • Максимальная скорость, км/ч: 80
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 35
  • Компоновка двигателя: Продольно спереди
  • Система питания: Прямой впрыск топлива под давлением
  • Коэффициент сжатия: 16.6

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 9

Габариты

  • Длина, мм: 8150
  • Ширина, мм: 3450
  • Высота, мм: 2500
  • Колесная база, мм: 3800
  • Колея колес спереди, мм: 2027
  • Колея колес сзади, мм: 1820
  • Клиренс, мм: 300

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 13850
  • Объем топливного бака, л: 400