-перегрев тормозов и ободов в результате длительного
торможения или неисправности тормозов (при этом
происходит растрескивание основания борта и возможно
изменение цвета резины бортовой части).
-нарушение технологии при изготовлении шины.
Производственные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
Перетирание материалов бортовой зоны шины
Причина
Эксплуатационные:
-эксплуатация на пониженном относительно нормы давлением
-эксплуатация с перегрузом;
-использование неисправных и несоответствующих ободов.
Рекомендации
- не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
Поврежденная пятка борта закраиной обода
Причины
Эксплуатационные:
-пятка борта повреждена при движении покрышки;
-пятка борта повреждена проржавевшим или поврежденным
ободом;
-пятка борта повреждена из-за несоответствующего размера
диска колеса (ширины).
Рекомендации
-выбирать диски с соответствующими параметрами,
рекомендованными производителем транспортного средства;
-систематический контроль технического состояния шин;
Поврежденная пятка борта при неквалифицированном монтаже
Причины
Эксплуатационные:
-демонтаж с использованием непрофессионального
оборудования;
-неправильный монтаж, с нарушением установленных
инструкций.
Рекомендации
-последовательно соблюдать порядок монтажа покрышки на
обод;
-оба борта покрышки при монтировании должны быть
промазаны монтажной пастой;
-контролировать состояние и технический уровень
инструментов для монтажа.
Разрушение борта шины в следствии перегрева
Причина
Эксплуатационные:
-неисправная тормозная система;
-длительное торможение.
-чрезмерное выделение тепла, вызванное частым и резким
торможением;
-неотрегулированный тормозной механизм;
- тормозная
система работает со сбоями;
-недостаточный поток воздуха около тормозного механизма.
Рекомендации
- устранение неполадок в системе торможения, своевременный
контроль и регулировка системы.
Поврежденная пятка борта от высокой температуры
Причины
Эксплуатационные:
-повреждение пятки борта из-за перегрева тормозного
барабана - заклинивание тормоза, неисправность системы
торможения;
-интенсивное торможение при длительном движении со
склона.
Рекомендации
-устранение неполадок в системе торможения, своевременный
контроль и регулировка системы.
-использование торможения "мотором" при длительном
спуске.
Разрыв бортового кольца и боковины
Причины
Эксплуатационные:
-неквалифицированный монтаж шины.
-занижен внутренний диаметр покрышки.
-низкая прочность по месту сроста бортового кольца.
- эксплуатация шины с превышающей, относительно нормы
нагрузкой.
Производственные:
Рекомендации
-посадку шины производить на исправном шиномонтажном
оборудовании;
-монтаж шины на диск должен производить квалифицированный
специалист.
Разрыв бортового кольца и боковины
Причины
Эксплуатационные:
-несоответствие внутреннего давления в шинах;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-неисправная тормозная система.
Рекомендации
-проверить тормозную систему;
-выбирать диски с соответствующими параметрами,
рекомендованными производителем транспортного средства;
-поддерживать рекомендованное производителем
транспортного средства давление в шинах;
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности .
Повреждение надбортовой зоны шины
Причины
Эксплуатационные:
- применение обода с ржавой, деформированной закраиной
обода.
Рекомендации
- не допускать к монтажу ободья при обнаружении на них
дефектов: деформаций, трещин, ржавчины в местах контактов с
шиной, острых кромок и заусенцев.
Деформация бортового кольца
Причины
Эксплуатационные:
- нарушение правил хранения или транспортировки.
Рекомендации
- снять шины с эксплуатации
Повреждение бортового кольца (скол резины)
Причина
-некорректная техника монтажа/демонтажа при помощи
несоответствующих инструментов и/или плохой смазки;
-повреждения от вилочного погрузчика.
Рекомендации
-посадку шины производить на исправном шиномонтажном
оборудовании;
-монтаж шины на диск должен производить квалифицированный
специалист.
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Passat Variant 2.5 TDI / Фольксваген Пассат в кузове 5 дв. универсал с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.
Основные данные
Начало производства:
ноябрь 2000
Окончание производства:
май 2003
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2496
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 310 / 1500
Максимальная скорость, км/ч: 214
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Прямой впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 78
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км: 192
Коэффициент сжатия: 20
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Полунезависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости