содержание ..
1
2 ..
Bristol Blenheim 5.9 / Бристол Бленхайм, 2дв купе, 231 л.с, 4АКПП, 1993 - 1997 - дефекты борта шины
Bristol Blenheim 5.9 2дв. купе, 231 л.с, 4АКПП, 1993 – 1997 г.в. - дефекты борта шины
Расслоение в надбортовой зоне
Причины
Эксплуатационные:
-перегрев тормозов и ободов в результате длительного
торможения или неисправности тормозов (при этом
происходит растрескивание основания борта и возможно
изменение цвета резины бортовой части).
-нарушение технологии при изготовлении шины.
Производственные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
Перетирание материалов бортовой зоны шины
Причина
Эксплуатационные:
-эксплуатация на пониженном относительно нормы давлением
-эксплуатация с перегрузом;
-использование неисправных и несоответствующих ободов.
Рекомендации
- не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
Поврежденная пятка борта закраиной обода
Причины
Эксплуатационные:
-пятка борта повреждена при движении покрышки;
-пятка борта повреждена проржавевшим или поврежденным
ободом;
-пятка борта повреждена из-за несоответствующего размера
диска колеса (ширины).
Рекомендации
-выбирать диски с соответствующими параметрами,
рекомендованными производителем транспортного средства;
-систематический контроль технического состояния шин;
-использование распорных колец разъемных дисков колес.
Поврежденная пятка борта при неквалифицированном монтаже
Причины
Эксплуатационные:
-демонтаж с использованием непрофессионального
оборудования;
-неправильный монтаж, с нарушением установленных
инструкций.
Рекомендации
-последовательно соблюдать порядок монтажа покрышки на
обод;
-оба борта покрышки при монтировании должны быть
промазаны монтажной пастой;
-контролировать состояние и технический уровень
инструментов для монтажа.
Разрушение борта шины в следствии перегрева
Причина
Эксплуатационные:
-неисправная тормозная система;
-длительное торможение.
-чрезмерное выделение тепла, вызванное частым и резким
торможением;
-неотрегулированный тормозной механизм;
- тормозная
система работает со сбоями;
-недостаточный поток воздуха около тормозного механизма.
Рекомендации
- устранение неполадок в системе торможения, своевременный
контроль и регулировка системы.
Поврежденная пятка борта от высокой температуры
Причины
Эксплуатационные:
-повреждение пятки борта из-за перегрева тормозного
барабана - заклинивание тормоза, неисправность системы
торможения;
-интенсивное торможение при длительном движении со
склона.
Рекомендации
-устранение неполадок в системе торможения, своевременный
контроль и регулировка системы.
-использование торможения "мотором" при длительном
спуске.
Разрыв бортового кольца и боковины
Причины
Эксплуатационные:
-неквалифицированный монтаж шины.
-занижен внутренний диаметр покрышки.
-низкая прочность по месту сроста бортового кольца.
- эксплуатация шины с превышающей, относительно нормы
нагрузкой.
Производственные:
Рекомендации
Разрыв бортового кольца и боковины
Причины
Эксплуатационные:
-несоответствие внутреннего давления в шинах;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-неисправная тормозная система.
Рекомендации
-проверить тормозную систему;
-выбирать диски с соответствующими параметрами,
рекомендованными производителем транспортного средства;
-поддерживать рекомендованное производителем
транспортного средства давление в шинах;
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности .
Повреждение надбортовой зоны шины
Причины
Эксплуатационные:
- применение обода с ржавой, деформированной закраиной
обода.
Рекомендации
- не допускать к монтажу ободья при обнаружении на них
дефектов: деформаций, трещин, ржавчины в местах контактов с
шиной, острых кромок и заусенцев.
Деформация бортового кольца
Причины
Эксплуатационные:
- нарушение правил хранения или транспортировки.
Рекомендации
- снять шины с эксплуатации
Повреждение бортового кольца (скол резины)
Причина
Рекомендации
Технические характеристики
Технические параметры Bristol Blenheim 5.9 / Бристол Бленхайм в кузове 2 дв. купе с двигателем 231 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1993 г. по 1997 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1993
Окончание производства:
январь 1997
Кузов:
2 дв. купе
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 5898
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 231
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 442/3200
Максимальная скорость, км/ч: 225
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.3
Компоновка двигателя: Cпереди продольно
Диaметр цилиндра, мм: 100
Ход поршня, мм: 91
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Передняя: независимая
Задняя: зависимая
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Дисковые
Габариты
Длина, мм: 4870
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2900
Колея колес спереди, мм: 1385
Колея колес сзади, мм: 1410
Клиренс, мм: 125
Прочее
Количество мест: 4
Размер шин: 215/70 R15
Снаряженная масса, кг: 1746
Объем багажника, л: 540
Объем топливного бака, л: 82