содержание ..
850
851
852 ..
Audi S6 5.2 FSI quattro / Ауди Эс6 (C6, 4F), 4дв седан, 435 л.с, 6АКПП, 2006 - 2008 - дефекты борта шины
Audi S6 5.2 FSI quattro (C6, 4F) 4дв. седан, 435 л.с, 6АКПП, 2006 – 2008 г.в. - дефекты борта шины
Расслоение в надбортовой зоне
Причины
Эксплуатационные:
-перегрев тормозов и ободов в результате длительного
торможения или неисправности тормозов (при этом
происходит растрескивание основания борта и возможно
изменение цвета резины бортовой части).
-нарушение технологии при изготовлении шины.
Производственные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
Перетирание материалов бортовой зоны шины
Причина
Эксплуатационные:
-эксплуатация на пониженном относительно нормы давлением
-эксплуатация с перегрузом;
-использование неисправных и несоответствующих ободов.
Рекомендации
- не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
Поврежденная пятка борта закраиной обода
Причины
Эксплуатационные:
-пятка борта повреждена при движении покрышки;
-пятка борта повреждена проржавевшим или поврежденным
ободом;
-пятка борта повреждена из-за несоответствующего размера
диска колеса (ширины).
Рекомендации
-выбирать диски с соответствующими параметрами,
рекомендованными производителем транспортного средства;
-систематический контроль технического состояния шин;
-использование распорных колец разъемных дисков колес.
Поврежденная пятка борта при неквалифицированном монтаже
Причины
Эксплуатационные:
-демонтаж с использованием непрофессионального
оборудования;
-неправильный монтаж, с нарушением установленных
инструкций.
Рекомендации
-последовательно соблюдать порядок монтажа покрышки на
обод;
-оба борта покрышки при монтировании должны быть
промазаны монтажной пастой;
-контролировать состояние и технический уровень
инструментов для монтажа.
Разрушение борта шины в следствии перегрева
Причина
Эксплуатационные:
-неисправная тормозная система;
-длительное торможение.
-чрезмерное выделение тепла, вызванное частым и резким
торможением;
-неотрегулированный тормозной механизм;
- тормозная
система работает со сбоями;
-недостаточный поток воздуха около тормозного механизма.
Рекомендации
- устранение неполадок в системе торможения, своевременный
контроль и регулировка системы.
Поврежденная пятка борта от высокой температуры
Причины
Эксплуатационные:
-повреждение пятки борта из-за перегрева тормозного
барабана - заклинивание тормоза, неисправность системы
торможения;
-интенсивное торможение при длительном движении со
склона.
Рекомендации
-устранение неполадок в системе торможения, своевременный
контроль и регулировка системы.
-использование торможения "мотором" при длительном
спуске.
Разрыв бортового кольца и боковины
Причины
Эксплуатационные:
-неквалифицированный монтаж шины.
-занижен внутренний диаметр покрышки.
-низкая прочность по месту сроста бортового кольца.
- эксплуатация шины с превышающей, относительно нормы
нагрузкой.
Производственные:
Рекомендации
Разрыв бортового кольца и боковины
Причины
Эксплуатационные:
-несоответствие внутреннего давления в шинах;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-неисправная тормозная система.
Рекомендации
-проверить тормозную систему;
-выбирать диски с соответствующими параметрами,
рекомендованными производителем транспортного средства;
-поддерживать рекомендованное производителем
транспортного средства давление в шинах;
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности .
Повреждение надбортовой зоны шины
Причины
Эксплуатационные:
- применение обода с ржавой, деформированной закраиной
обода.
Рекомендации
- не допускать к монтажу ободья при обнаружении на них
дефектов: деформаций, трещин, ржавчины в местах контактов с
шиной, острых кромок и заусенцев.
Деформация бортового кольца
Причины
Эксплуатационные:
- нарушение правил хранения или транспортировки.
Рекомендации
- снять шины с эксплуатации
Повреждение бортового кольца (скол резины)
Причина
Рекомендации
Технические характеристики
Технические параметры Audi S6 5.2 FSI quattro / Ауди Эс6 в кузове (C6, 4F) 4 дв. седан с двигателем 435 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2008 г.
Основные данные
Начало производства:
июль 2006
Окончание производства:
октябрь 2008
Кузов:
4 дв. седан (C6, 4F)
Двигатель
Тип двигателя: V10
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 5204
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 435
Достигается при об. в мин.: 6800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 540 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.7
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км: 319
Коэффициент сжатия: 12
Привод
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Тормоза
Габариты
Длина, мм: 4920
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм: 1600
Колея колес сзади, мм: 1480
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 265/35R19
Снаряженная масса, кг: 1910
Допустимая масса, кг: 2100
Объем багажника, л: 546
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 12