-следствие резкой деформации профиля шины при ударе о
дорожное препятствие
-воздействие на шину предметов с острыми краями (камней,
металла и др.)
Рекомендации
-соблюдать внимательность и осторожность при движении
транспортного средства;
-преодоление препятствий на низкой скорости.
Повреждение боковины, разрыв каркаса
Причины
Эксплуатационные:
- застревание предметов с острыми краями (камней, металла и
др.) между сдвоенными шинами.
Рекомендации
-осмотр технического состояния автомобиля и его шин пред
выездом;
-освобождение пространства между боковинами сдвоенных
шин от застрявших предметов (камней и т.д.).
Повреждение боковины, разрыв каркаса
Причины
Эксплуатационные:
- застревание предметов с острыми краями (камней, металла и
др.) между сдвоенными шинами
Рекомендации
-осмотр технического состояния автомобиля и его шин пред
выездом;
-освобождение пространства между боковинами сдвоенных
шин от застрявших предметов (камней и т.д.).
Боковой порез
Причины
Эксплуатационные:
-наезд на бордюрный камень или посторонний предмет;
-попадание камней между шинами двускатной установки.
Рекомендации
-избегать движения по грубому дорожному покрытию и
бордюрам;
-поддерживать рекомендованное производителем
транспортного средства давление в шинах и нагрузку;
-проверять наличие колпачков на шинах во избежание
утечки воздуха.
Разрыв нитей корда
Причины
Эксплуатационные:
-касание шин двускатной установки;
-пониженное внутреннее давление в шинах;
-наезд на бордюрный камень.
Рекомендации
-поддерживать рекомендованное производителем
транспортного средства давление в шинах и нагрузку;
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-проверять наличие колпачков на шинах во избежание
утечки воздуха.
Порез по боковине
Причины
Эксплуатационные:
- порез при наезде на твердый предмет с острой кромкой.
Рекомендации
-следить за состоянием дороги , в труднопроходимых участках
снижать скорость движения.
Расслоение на боковине
Причины
Производственные:
-потеря прочности связи между боковиной и каркасом.
Эксплуатационные:
-эксплуатация на заниженном давлении;
-перегруз;
-превышение скорости;
-боковой порез.
Рекомендации
-проверить тормозную систему ;
-соблюдать скоростной режим;
-поддерживать рекомендованное производителем
транспортного средства давление в шинах и нагрузку.
Радиальное вздутие по боковине
Причина
Производственные:
-завышенный стык слоя каркаса;
-разрежение нитей корда.
-наезд на бордюрный камень или посторонний предмет.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-избегать наездов на бордюры и другие дорожные
препятствия;
-поддерживать рекомендованное производителем
транспортного средства давление в шинах и нагрузку.
Отслоение боковины
Причина
Производственные:
- потеря прочности связи между боковиной и каркасом.
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
Расхождение стыка боковины
Причина
Производственные:
- нарушение технологии сборки
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
Вздутие по боковине
Причина
Производственные:
- разряжение нитей корда.
Рекомендации
- снять с эксплуатации
Волнистость по боковине
Причина
Производственные:
- стяжка возникает в области стыка слоев каркаса. При этом,
прочность каркаса в этом месте больше, чем в других.
При накачивании воздуха, смежные области поверхности
автопокрышки раздуваются
больше, чем в месте нахлеста и образуется чисто визуальная
видимость «стяжки»(характерно для шин ЦМК).
Рекомендации
-данная «волнистость» не квалифицируется как дефект.
Соответственно, наличие данного признака как визуального
эффекта, не является браком;
- данная «волнистость» квалифицируется как внешне-видовой
дефект не влияющий на эксплуатационные характеристики.
Вздутие по боковине (пузырь по гермослою)
Причина
Производственные:
- между тканью корда и резиновой прослойкой остается воздух.
Может появиться в результате эксплуатации из-за трения и
нагревания шины. У такого дефекта после вскрытия есть еще
один признак, указывающий на причину: после того, как пузырь
«лопнул», можно увидеть оголенные нити корда.
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
Механическое повреждение боковины
Причина
Эксплуатационные:
-повреждение боковины предметами, возвышающимися над
дорожным покрытием;
-касание шины о выступающие детали автомобиля;
-посторонние предметы между сдвоенными шинами.
Рекомендации
-соблюдать внимательность и осторожность при движении
транспортным средством по городу;
-преодоление препятствий на низкой скорости.
- освобождение пространства между боковинами сдвоенных шин
от застрявших предметов (камней и т.д.)
Механическое повреждение боковины
Причина
Эксплуатационные:
- наезд на бордюрный камень или посторонний предмет
Рекомендации
-соблюдать внимательность и осторожность при движении
транспортным средством по городу;
-преодоление препятствий (железнодорожные пути и др.
выступающие предметы) на низкой скорости.
Вздутие по боковине
Причина
Эксплуатационные:
-наезд на дорожное препятствие на высокой скорости
движения.
-нарушение технологии изготовления.
Производственные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
Вздутие по боковине
Причина
Эксплуатационные:
-наезд на дорожное препятствие на высокой скорости
движения.
-нарушение технологии изготовления.
Производственные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
Разрыв резины боковины по месту вздутия
Причина
Эксплуатационные:
-наезд на дорожное препятствие .
-низкая прочность связи между резиной боковины и
обрезинкой корда каркаса.
Производственные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
Отслоение резины боковины от нитей корда каркаса с лучевыми разрывами
резины боковины
Причина
Эксплуатационные:
-эксплуатация шины с нагрузкой выше установленных норм
или с пониженным относительно нормы внутренним давлением
-«прорыв» давления через поврежденные или оголенные в
результате истирания нити корда каркаса
-нарушение технологии изготовления
Производственные:
Рекомендации
-поддерживать рекомендованное производителем транспортного
средства давление в шинах.
Отслоение резины боковины
Причина
Эксплуатационные:
-эксплуатация шины с нагрузкой выше норм или с
пониженным относительно нормы внутренним давлением,
рекомендованных производителем транспортного средства .
-нарушение технологии изготовления.
Производственные
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
Мелкая сетка трещин старения
Причины
Эксплуатационные:
-эксплуатация шины после окончания гарантийного срока
хранения.
-длительное воздействие прямых солнечных лучей;
-воздействие окисляющих жидкостей.
-нарушение рецептурного состава резиновой смеси
боковины, недостаточное количество противостарителей.
Производственные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
Посторонние включения по боковине, протектору
Причины
Производственные
- нарушение технологии изготовления.
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
Технические характеристики
Технические характеристики Subaru Impreza XV 2.0i / Субару Импреза Икс Ви в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2012 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2010
Окончание производства:
январь 2012
Кузов:
5 дв. кроссовер
Двигатель
Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1994
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 196/3200
Максимальная скорость, км/ч: 182
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2