Главная      Учебники - Транспорт     Mercedes - дефекты боковины шины

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1418  1419  1420   ..

 

 

Mercedes C 320 Combi / Мерседес Си-класс (S203), 5дв универсал, 218 л.с, 5АКПП, 2001 - 2004 - дефекты боковины шины

Mercedes C 320 Combi (S203) 5дв. универсал, 218 л.с, 5АКПП, 2001 – 2004 г.в. - дефекты боковины шины

 

 

 

 

 

 

Механическое повреждение (пробой) боковины


 

Причины

Эксплуатационные:

  • -следствие резкой деформации профиля шины при ударе о дорожное препятствие

  • -воздействие на шину предметов с острыми краями (камней, металла и др.)

Рекомендации

  • -соблюдать внимательность и осторожность при движении транспортного средства;

  • -преодоление препятствий на низкой скорости.


 

 

Повреждение боковины, разрыв каркаса


 

Причины

Эксплуатационные:

- застревание предметов с острыми краями (камней, металла и др.) между сдвоенными шинами.

Рекомендации

  • -осмотр технического состояния автомобиля и его шин пред выездом;

  • -освобождение пространства между боковинами сдвоенных шин от застрявших предметов (камней и т.д.).


 

 

 

 

Повреждение боковины, разрыв каркаса


 

Причины

Эксплуатационные:

- застревание предметов с острыми краями (камней, металла и др.) между сдвоенными шинами

Рекомендации

  • -осмотр технического состояния автомобиля и его шин пред выездом;

  • -освобождение пространства между боковинами сдвоенных шин от застрявших предметов (камней и т.д.).


 

 

Боковой порез


 

Причины

 

Эксплуатационные:

  • -наезд на бордюрный камень или посторонний предмет;

  • -попадание камней между шинами двускатной установки.

Рекомендации

 
  • -избегать движения по грубому дорожному покрытию и бордюрам;

  • -поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку;

  • -проверять наличие колпачков на шинах во избежание утечки воздуха.


 

 

 

Разрыв нитей корда


 

Причины

Эксплуатационные:

  • -касание шин двускатной установки;

  • -пониженное внутреннее давление в шинах;

  • -наезд на бордюрный камень.

Рекомендации

  • -поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку;

  • -не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной производителем грузоподъемности.

  • -проверять наличие колпачков на шинах во избежание утечки воздуха.


 

 

 

 

Порез по боковине


 

Причины

Эксплуатационные:

- порез при наезде на твердый предмет с острой кромкой.

Рекомендации

-следить за состоянием дороги , в труднопроходимых участках снижать скорость движения.


 

 

Расслоение на боковине


 

Причины

 

Производственные:

-потеря прочности связи между боковиной и каркасом.

Эксплуатационные:

  • -эксплуатация на заниженном давлении;

  • -перегруз;

  • -превышение скорости;

  • -боковой порез.

Рекомендации

 
  • -проверить тормозную систему ;

  • -соблюдать скоростной режим;

  • -поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку.


 

 

Радиальное вздутие по боковине


 

Причина

 

Производственные:

  • -завышенный стык слоя каркаса;

  • -разрежение нитей корда.

  • -наезд на бордюрный камень или посторонний предмет.

Эксплуатационные:

Рекомендации

 
  • -избегать наездов на бордюры и другие дорожные препятствия;

  • -поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку.


 

 

 

 

Отслоение боковины

 

Причина

Производственные:

- потеря прочности связи между боковиной и каркасом.

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.

 

 


 

 

Расхождение стыка боковины


 

Причина

Производственные:

- нарушение технологии сборки

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

Вздутие по боковине


 

Причина

Производственные:

- разряжение нитей корда.

Рекомендации

- снять с эксплуатации


 

 

 


Волнистость по боковине


 

Причина

Производственные:

- стяжка возникает в области стыка слоев каркаса. При этом, прочность каркаса в этом месте больше, чем в других.

При накачивании воздуха, смежные области поверхности автопокрышки раздуваются

больше, чем в месте нахлеста и образуется чисто визуальная видимость «стяжки»(характерно для шин ЦМК).

Рекомендации

-данная «волнистость» не квалифицируется как дефект. Соответственно, наличие данного признака как визуального эффекта, не является браком;

- данная «волнистость» квалифицируется как внешне-видовой дефект не влияющий на эксплуатационные характеристики.


 

 

 

 

Вздутие по боковине (пузырь по гермослою)


 

Причина

Производственные:

- между тканью корда и резиновой прослойкой остается воздух. Может появиться в результате эксплуатации из-за трения и нагревания шины. У такого дефекта после вскрытия есть еще один признак, указывающий на причину: после того, как пузырь «лопнул», можно увидеть оголенные нити корда.

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

 

 

Механическое повреждение боковины


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -повреждение боковины предметами, возвышающимися над дорожным покрытием;

  • -касание шины о выступающие детали автомобиля;

  • -посторонние предметы между сдвоенными шинами.

Рекомендации

-соблюдать внимательность и осторожность при движении транспортным средством по городу;

-преодоление препятствий на низкой скорости.

- освобождение пространства между боковинами сдвоенных шин от застрявших предметов (камней и т.д.)


 

 

 

 

 

Механическое повреждение боковины


 

Причина

Эксплуатационные:

- наезд на бордюрный камень или посторонний предмет

Рекомендации

-соблюдать внимательность и осторожность при движении транспортным средством по городу;

-преодоление препятствий (железнодорожные пути и др. выступающие предметы) на низкой скорости.


 

 

Вздутие по боковине


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -наезд на дорожное препятствие на высокой скорости движения.

  • -нарушение технологии изготовления.

Производственные:

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

 

 

Вздутие по боковине


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -наезд на дорожное препятствие на высокой скорости движения.

  • -нарушение технологии изготовления.

Производственные:

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

 

Разрыв резины боковины по месту вздутия


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -наезд на дорожное препятствие .

  • -низкая прочность связи между резиной боковины и обрезинкой корда каркаса.

Производственные:

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

 

 

Отслоение резины боковины от нитей корда каркаса с лучевыми разрывами резины боковины


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -эксплуатация шины с нагрузкой выше установленных норм или с пониженным относительно нормы внутренним давлением

  • -«прорыв» давления через поврежденные или оголенные в результате истирания нити корда каркаса

  • -нарушение технологии изготовления

Производственные:

Рекомендации

-поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах.


 

 

 

 

Отслоение резины боковины


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -эксплуатация шины с нагрузкой выше норм или с пониженным относительно нормы внутренним давлением, рекомендованных производителем транспортного средства .

  • -нарушение технологии изготовления.

Производственные

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

 

 

Мелкая сетка трещин старения


 

Причины

Эксплуатационные:

  • -эксплуатация шины после окончания гарантийного срока хранения.

  • -длительное воздействие прямых солнечных лучей;

  • -воздействие окисляющих жидкостей.

  • -нарушение рецептурного состава резиновой смеси боковины, недостаточное количество противостарителей.

Производственные:

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

Посторонние включения по боковине, протектору


 

Причины

Производственные

- нарушение технологии изготовления.

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes C 320 Combi / Мерседес Си-класс в кузове (S203) 5 дв. универсал с двигателем 218 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2004 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2001
  • Окончание производства:
    март 2004
  • Кузов:
    5 дв. универсал (S203)

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 3199
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 218
  • Достигается при об. в мин.: 5700
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 310 / 3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 242
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.3
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.2
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 89.9
  • Ход поршня, мм: 84
  • Выхлоп CO2, г/км: 271
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4540
  • Ширина, мм: 1730
  • Высота, мм: 1470
  • Колесная база, мм: 2720

Прочее

  • Размер шин: 205/55WR16
  • Снаряженная масса, кг: 1515
  • Допустимая масса, кг: 1500
  • Объем топливного бака, л: 62
  • Диаметр разворота, м: 10.8
  • Гарантия от коррозии, лет: 2