Главная      Учебники - Транспорт     Chrysler - дефекты боковины шины

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26   ..

 

 

Chrysler GTS Shelby Turbo / Крайслер ДжиТиЭс, 5дв хэтчбек, 177 л.с, 5МКПП, 1988 - 1990 - дефекты боковины шины

Chrysler GTS Shelby Turbo 5дв. хэтчбек, 177 л.с, 5МКПП, 1988 – 1990 г.в. - дефекты боковины шины

 

 

 

 

 

 

Механическое повреждение (пробой) боковины


 

Причины

Эксплуатационные:

  • -следствие резкой деформации профиля шины при ударе о дорожное препятствие

  • -воздействие на шину предметов с острыми краями (камней, металла и др.)

Рекомендации

  • -соблюдать внимательность и осторожность при движении транспортного средства;

  • -преодоление препятствий на низкой скорости.


 

 

Повреждение боковины, разрыв каркаса


 

Причины

Эксплуатационные:

- застревание предметов с острыми краями (камней, металла и др.) между сдвоенными шинами.

Рекомендации

  • -осмотр технического состояния автомобиля и его шин пред выездом;

  • -освобождение пространства между боковинами сдвоенных шин от застрявших предметов (камней и т.д.).


 

 

 

 

Повреждение боковины, разрыв каркаса


 

Причины

Эксплуатационные:

- застревание предметов с острыми краями (камней, металла и др.) между сдвоенными шинами

Рекомендации

  • -осмотр технического состояния автомобиля и его шин пред выездом;

  • -освобождение пространства между боковинами сдвоенных шин от застрявших предметов (камней и т.д.).


 

 

Боковой порез


 

Причины

 

Эксплуатационные:

  • -наезд на бордюрный камень или посторонний предмет;

  • -попадание камней между шинами двускатной установки.

Рекомендации

 
  • -избегать движения по грубому дорожному покрытию и бордюрам;

  • -поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку;

  • -проверять наличие колпачков на шинах во избежание утечки воздуха.


 

 

 

Разрыв нитей корда


 

Причины

Эксплуатационные:

  • -касание шин двускатной установки;

  • -пониженное внутреннее давление в шинах;

  • -наезд на бордюрный камень.

Рекомендации

  • -поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку;

  • -не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной производителем грузоподъемности.

  • -проверять наличие колпачков на шинах во избежание утечки воздуха.


 

 

 

 

Порез по боковине


 

Причины

Эксплуатационные:

- порез при наезде на твердый предмет с острой кромкой.

Рекомендации

-следить за состоянием дороги , в труднопроходимых участках снижать скорость движения.


 

 

Расслоение на боковине


 

Причины

 

Производственные:

-потеря прочности связи между боковиной и каркасом.

Эксплуатационные:

  • -эксплуатация на заниженном давлении;

  • -перегруз;

  • -превышение скорости;

  • -боковой порез.

Рекомендации

 
  • -проверить тормозную систему ;

  • -соблюдать скоростной режим;

  • -поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку.


 

 

Радиальное вздутие по боковине


 

Причина

 

Производственные:

  • -завышенный стык слоя каркаса;

  • -разрежение нитей корда.

  • -наезд на бордюрный камень или посторонний предмет.

Эксплуатационные:

Рекомендации

 
  • -избегать наездов на бордюры и другие дорожные препятствия;

  • -поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку.


 

 

 

 

Отслоение боковины

 

Причина

Производственные:

- потеря прочности связи между боковиной и каркасом.

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.

 

 


 

 

Расхождение стыка боковины


 

Причина

Производственные:

- нарушение технологии сборки

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

Вздутие по боковине


 

Причина

Производственные:

- разряжение нитей корда.

Рекомендации

- снять с эксплуатации


 

 

 


Волнистость по боковине


 

Причина

Производственные:

- стяжка возникает в области стыка слоев каркаса. При этом, прочность каркаса в этом месте больше, чем в других.

При накачивании воздуха, смежные области поверхности автопокрышки раздуваются

больше, чем в месте нахлеста и образуется чисто визуальная видимость «стяжки»(характерно для шин ЦМК).

Рекомендации

-данная «волнистость» не квалифицируется как дефект. Соответственно, наличие данного признака как визуального эффекта, не является браком;

- данная «волнистость» квалифицируется как внешне-видовой дефект не влияющий на эксплуатационные характеристики.


 

 

 

 

Вздутие по боковине (пузырь по гермослою)


 

Причина

Производственные:

- между тканью корда и резиновой прослойкой остается воздух. Может появиться в результате эксплуатации из-за трения и нагревания шины. У такого дефекта после вскрытия есть еще один признак, указывающий на причину: после того, как пузырь «лопнул», можно увидеть оголенные нити корда.

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

 

 

Механическое повреждение боковины


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -повреждение боковины предметами, возвышающимися над дорожным покрытием;

  • -касание шины о выступающие детали автомобиля;

  • -посторонние предметы между сдвоенными шинами.

Рекомендации

-соблюдать внимательность и осторожность при движении транспортным средством по городу;

-преодоление препятствий на низкой скорости.

- освобождение пространства между боковинами сдвоенных шин от застрявших предметов (камней и т.д.)


 

 

 

 

 

Механическое повреждение боковины


 

Причина

Эксплуатационные:

- наезд на бордюрный камень или посторонний предмет

Рекомендации

-соблюдать внимательность и осторожность при движении транспортным средством по городу;

-преодоление препятствий (железнодорожные пути и др. выступающие предметы) на низкой скорости.


 

 

Вздутие по боковине


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -наезд на дорожное препятствие на высокой скорости движения.

  • -нарушение технологии изготовления.

Производственные:

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

 

 

Вздутие по боковине


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -наезд на дорожное препятствие на высокой скорости движения.

  • -нарушение технологии изготовления.

Производственные:

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

 

Разрыв резины боковины по месту вздутия


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -наезд на дорожное препятствие .

  • -низкая прочность связи между резиной боковины и обрезинкой корда каркаса.

Производственные:

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

 

 

Отслоение резины боковины от нитей корда каркаса с лучевыми разрывами резины боковины


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -эксплуатация шины с нагрузкой выше установленных норм или с пониженным относительно нормы внутренним давлением

  • -«прорыв» давления через поврежденные или оголенные в результате истирания нити корда каркаса

  • -нарушение технологии изготовления

Производственные:

Рекомендации

-поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах.


 

 

 

 

Отслоение резины боковины


 

Причина

Эксплуатационные:

  • -эксплуатация шины с нагрузкой выше норм или с пониженным относительно нормы внутренним давлением, рекомендованных производителем транспортного средства .

  • -нарушение технологии изготовления.

Производственные

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

 

 

Мелкая сетка трещин старения


 

Причины

Эксплуатационные:

  • -эксплуатация шины после окончания гарантийного срока хранения.

  • -длительное воздействие прямых солнечных лучей;

  • -воздействие окисляющих жидкостей.

  • -нарушение рецептурного состава резиновой смеси боковины, недостаточное количество противостарителей.

Производственные:

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.


 

 

 

 

Посторонние включения по боковине, протектору


 

Причины

Производственные

- нарушение технологии изготовления.

Рекомендации

- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к производителю шины.

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Chrysler GTS Shelby Turbo / Крайслер ДжиТиЭс в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 177 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1990 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    октябрь 1989
  • Окончание производства:
    июнь 1990
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 2213
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: есть
  • Мощность, л.с.: 177
  • Достигается при об. в мин.: 5200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 271 / 2400
  • Максимальная скорость, км/ч: 208
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.3
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 87.5
  • Ход поршня, мм: 92
  • Коэффициент сжатия: 7.8

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4580
  • Ширина, мм: 1740
  • Высота, мм: 1340
  • Колесная база, мм: 2620

Прочее

  • Размер шин: 205/60R15
  • Снаряженная масса, кг: 1355
  • Допустимая масса, кг: 1200
  • Объем топливного бака, л: 53
  • Диаметр разворота, м: 13.1
  • Гарантия от коррозии, лет: 7