Ускоренный равномерный износ по всей поверхности беговой дорожки
протектора
Причины
Эксплуатационные:
-быстрая езда по городским и загородным дорогам с
большим количеством поворотов, подъемов и спусков;
-частое затормаживание и ускорение;
-частые и резкие повороты.
Рекомендации
-выбор оптимального маршрута;
-избегать резких торможений и разгона.
Усиленный износ рисунка протектора по краям беговой дорожки
протектора
Причины
Эксплуатационные:
-эксплуатация шины с пониженным относительно нормы
внутренним давлением;
-неисправность автомобиля, связанная с несоответствием
углов схода и развала колес, их нормативным значениям;
-эксплуатация шины с перегрузкой автомобиля сверх
указанной производителем грузоподъемности;
-повороты на высокой скорости, главным образом для
передних колес.
Рекомендации
-поддерживать рекомендованное производителем
транспортного средства давление в шинах;
-откорректировать установку колес;
-избегать перегруза;
-выбирать шины и диски с соответствующими параметрами,
рекомендованными
производителем транспортного средства. 9
Усиленный износ рисунка протектора по центру беговой дорожки шины
(задняя ось)
Причины
Эксплуатационные:
-эксплуатация шины с повышенным относительно
рекомендованного производителем транспортного средства
давлением в шинах;
-диспропорция между установленной нормой внутреннего
давления, фактическим внутренним давлением и фактической
нагрузкой. Большая часть пробега пройдена без нагрузки.
Рекомендации
-поддерживать рекомендованное производителем транспортного
средства давление в шинах и нагрузку.
Усиленный износ в центре беговой дорожки протектора шины (передняя ось)
Причины
Эксплуатационные:
- если шины, смонтированные на передних осях грузовых
автомобилей, при длительной транспортировке на высоких
скоростях по качественным дорогам скоростного характера. На
шину действует центробежная сила и сила сцепления, что
приводит к быстрому износу центральной части беговой дорожки
шины.
Рекомендации
- при обнаружении начавшегося центрального износа шин на
передней оси, необходимо перемонтировать их на заднюю ось.
-резкие прерывистые торможения при движении
транспортного средства;
-плохое техническое состояние транспортного средства;
-неисправность тормозной системы автомобиля.
Рекомендации
-поддерживать рекомендованное производителем
транспортного средства давление в шинах и нагрузку;
-контроль тормозной системы и состояния подвески.
-выбирать шины и диски с соответствующими параметрами,
рекомендованными производителем транспортного средства;
-своевременно перестанавливать колеса согласно схеме
(см. Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04
пр.10) при обнаружении диагонального износа.
-быстрая деформация брекерного пояса и его мгновенное
повреждение при наезде на встречающиеся на дорогах
препятствия(камень, бордюр, железнодорожные и трамвайные
пути..) обычно при повышенной скорости;
-увеличенная скорость при повышенном давлении или
повышенной нагрузке шины.
Рекомендации
-избегать высоких скоростей по грубому дорожному
покрытию;
-контроль внутреннего давления в шине в соответствии с
нагрузкой на оси.
- нарушение технологических параметров ошиповки
(организацией, производившей ошиповку).
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
Технические характеристики
Технические характеристики Volvo XC90 2.5 T / Вольво Икс-Си 90 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 210 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.
Основные данные
Начало производства:
сентябрь 2003
Окончание производства:
май 2006
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: L5
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2521
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 210
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 1500
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.5
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км: 287
Коэффициент сжатия: 9
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости