|
|
|
содержание ..
382
383
384 ..
Kia Sorento 2.2 / Киа Соренто, 5дв внедорожник, 197 л.с, 6МКПП, 2009 - 2012 - снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
Kia Sorento 2.2 5дв. внедорожник, 197 л.с, 6МКПП, 2009 – 2012 г.в. - снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
Снятие и установка крышки люка наливной трубы
(горловины) топливного бака
Для снятия крышки люка наливной трубы топливного
бака инструмент не требуется.
1. Откройте крышку люка наливной трубы топливного бака, для чего слегка
надавите рукой на левый край крышки и резко отпустите…
2. …крышка люка приоткроется.
ПРИМЕЧАНИЕ
Крышку люка наливной трубы топливного бака можно открыть только в том
случае, если разблокированы замки дверей.
3. Полностью откройте крышку люка топливного бака.
4. Придерживая петлю крышки, сдвиньте крышку по направляющим петли…
5. …и снимите крышку.
6. Установите крышку люка наливной трубы топливного бака в порядке,
обратном снятию.
Технические характеристики
Технические характеристики Kia Sorento 2.2 / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 197 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2012 г.
Основные данные
-
Начало производства:
январь 2009
-
Окончание производства:
январь 2012
-
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
-
Марка топлива: дизельное топливо
-
Объем двигателя, куб. см.: 2199
-
Мощность, л.с.: 197
-
Достигается при об. в мин.: 3800
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 421/1800-2500
-
Максимальная скорость, км/ч: 190
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.6
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.6
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.6
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4
-
Диaметр цилиндра, мм: 84.5
-
Ход поршня, мм: 96
-
Коэффициент сжатия: 16
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: МКПП
-
Количество ступеней: 6
Подвеска
Габариты
-
Длина, мм: 4685
-
Ширина, мм: 1885
-
Высота, мм: 1710
-
Колесная база, мм: 2700
-
Клиренс, мм: 184
Прочее
-
Количество мест: 5
-
Снаряженная масса, кг: 1760
-
Допустимая масса, кг: 2510
-
Диаметр разворота, м: 10.88
|
|