Главная      Учебники - Транспорт     Volkswagen - установка, эксплуатация транспондера «T-pass»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  564  565  566   ..

 

 

Volkswagen Polo 1.9 SDI / Фольксваген Поло, 5дв хэтчбек, 64 л.с, 5МКПП, 1994 - 1999 - установка, эксплуатация транспондера «T-pass»

Volkswagen Polo 1.9 SDI 5дв. хэтчбек, 64 л.с, 5МКПП, 1994 – 1999 г.в. - установка, эксплуатация транспондера «T-pass»

 

 

 

 Транспондера «T-pass»: установка и эксплуатация

Транспондер крепится на ветровое стекло в зоне за зеркалом заднего вида, предназначенной специально для передачи радиосигналов с приемо-передающего устройства. Транспондер определяется антенной, установленной на Пункте взимания платы на расстоянии 10-ти метров. Во избежание открытия шлагбаума для впереди идущего транспортного средства, рекомендуется соблюдать дистанцию не менее 15 метров.

В грузовых автомобилях транспондер следует крепить в нижней части ветрового стекла, над стеклоочистителями (дворниками).

 

 

 

1. Тщательно протереть поверхность салфеткой, обезжирить и высушить место на ветровом стекле транспортного средства для установки транспондера. Температура на поверхности стекла должна быть не ниже +15°C. При необходимости прогреть ветровое стекло.

2.  Расположить транспондер горизонтально, прислонив его в обозначенное место на ветровом стекле. Снять защитную пленку с держателя, не дотрагиваясь до нее и клейкой основой закрепить устройство. Крепить устройство антенной по направлению к ветровому стеклу. Не переворачивать устройство обратной (тыльной) стороной к ветровому стеклу - это может послужить причиной не считывания устройства антенной.

3.  Вся поверхность клейкой основы должна плотно соприкасаться с поверхностью стекла. Зафиксировать устройство на стекле в течение 10 секунд.

4.  В случае необходимости, аккуратно отсоединить от держателя и передать сотруднику Пункта взимания платы или Центра продаж и обслуживания.

5.  Не допускать контакта с водой, избегать химического воздействия. Не подвергать механическому воздействию и ударам. Не вскрывать.

Закрепляйте транспондер правильно!

 

 

Звуковые сигналы, необходимые для предупреждения водителя об активации устройства:

§                     Нет сигнала - не считан

§                     1 сигнал - считан, транзакция выполнена

§                     2 сигнала - считан, количество средств на счету приближается к нулевому балансу

§                     4 сигнала - транзакция отклонена (технический сбой, недостаток средств)

 

 

Транспондер следует разместить на высоте ~1,5 метра от уровня дорожного покрытия, в зависимости от наличия атермального защитного покрытия ветрового стекла. Активация устройства происходит до 30 минут после зачисления денежных средств (максимальный срок по Регламентом оплаты услуг - 1 (одни) сутки).  
В случае отсутствия возможности оплаты проезда с помощью транспондера на Пункте взимания платы - необходимо воспользоваться другими способами оплаты проезда.

При неправильном размещении транспондера в автомобиле его работоспособность не будет гарантирована, а при наличии более чем одного транспондера в автомобиле, компания не несет ответственность за то, что списание средств будет произведено не с предпочитаемого транспондера.

Внимание!
Если проезд не планируется оплачивать с помощью транспондера или в автомобиле имеется 2 и более транспондеров, то при проезде через Пункт взимания платы их необходимо положить в zip-пакет, который можно приобрести вместе с транспондером в Центре продаж и обслуживания. Это предотвратит ошибочное или двойное списание денежных средств с лицевого счета.

Приобрести Zip-пакет можно в любом Центре продаж или заказать в Интернет-магазине.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Polo 1.9 SDI / Фольксваген Поло в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 64 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1999 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1997
  • Окончание производства:
    ноябрь 1999
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 1896
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 64
  • Достигается при об. в мин.: 4200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 124 / 2200
  • Максимальная скорость, км/ч: 160
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.8
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.7
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.2
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 3.8
  • Система питания: прямой впрыск
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 79.5
  • Ход поршня, мм: 95.5
  • Выхлоп CO2, г/км: 157
  • Коэффициент сжатия: 19.5

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые, 239 мм
  • Задние: барабанные, 200 мм

Габариты

  • Длина, мм: 3720
  • Ширина, мм: 1660
  • Высота, мм: 1420
  • Колесная база, мм: 2400

Прочее

  • Размер шин: 175/65TR13
  • Снаряженная масса, кг: 960
  • Допустимая масса, кг: 800
  • Объем топливного бака, л: 45
  • Диаметр разворота, м: 10.8
  • Гарантия от коррозии, лет: 6