Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - установка, эксплуатация транспондера «T-pass»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  873  874  875   ..

 

 

ВАЗ 21044, 5дв универсал, 76 л.с, МКПП, 1984 - 2006 - установка, эксплуатация транспондера «T-pass»

ВАЗ 21044 5дв. универсал, 76 л.с, МКПП, 1984 – 2006 г.в. - установка, эксплуатация транспондера «T-pass»

 

 

 

 Транспондера «T-pass»: установка и эксплуатация

Транспондер крепится на ветровое стекло в зоне за зеркалом заднего вида, предназначенной специально для передачи радиосигналов с приемо-передающего устройства. Транспондер определяется антенной, установленной на Пункте взимания платы на расстоянии 10-ти метров. Во избежание открытия шлагбаума для впереди идущего транспортного средства, рекомендуется соблюдать дистанцию не менее 15 метров.

В грузовых автомобилях транспондер следует крепить в нижней части ветрового стекла, над стеклоочистителями (дворниками).

 

 

 

1. Тщательно протереть поверхность салфеткой, обезжирить и высушить место на ветровом стекле транспортного средства для установки транспондера. Температура на поверхности стекла должна быть не ниже +15°C. При необходимости прогреть ветровое стекло.

2.  Расположить транспондер горизонтально, прислонив его в обозначенное место на ветровом стекле. Снять защитную пленку с держателя, не дотрагиваясь до нее и клейкой основой закрепить устройство. Крепить устройство антенной по направлению к ветровому стеклу. Не переворачивать устройство обратной (тыльной) стороной к ветровому стеклу - это может послужить причиной не считывания устройства антенной.

3.  Вся поверхность клейкой основы должна плотно соприкасаться с поверхностью стекла. Зафиксировать устройство на стекле в течение 10 секунд.

4.  В случае необходимости, аккуратно отсоединить от держателя и передать сотруднику Пункта взимания платы или Центра продаж и обслуживания.

5.  Не допускать контакта с водой, избегать химического воздействия. Не подвергать механическому воздействию и ударам. Не вскрывать.

Закрепляйте транспондер правильно!

 

 

Звуковые сигналы, необходимые для предупреждения водителя об активации устройства:

§                     Нет сигнала - не считан

§                     1 сигнал - считан, транзакция выполнена

§                     2 сигнала - считан, количество средств на счету приближается к нулевому балансу

§                     4 сигнала - транзакция отклонена (технический сбой, недостаток средств)

 

 

Транспондер следует разместить на высоте ~1,5 метра от уровня дорожного покрытия, в зависимости от наличия атермального защитного покрытия ветрового стекла. Активация устройства происходит до 30 минут после зачисления денежных средств (максимальный срок по Регламентом оплаты услуг - 1 (одни) сутки).  
В случае отсутствия возможности оплаты проезда с помощью транспондера на Пункте взимания платы - необходимо воспользоваться другими способами оплаты проезда.

При неправильном размещении транспондера в автомобиле его работоспособность не будет гарантирована, а при наличии более чем одного транспондера в автомобиле, компания не несет ответственность за то, что списание средств будет произведено не с предпочитаемого транспондера.

Внимание!
Если проезд не планируется оплачивать с помощью транспондера или в автомобиле имеется 2 и более транспондеров, то при проезде через Пункт взимания платы их необходимо положить в zip-пакет, который можно приобрести вместе с транспондером в Центре продаж и обслуживания. Это предотвратит ошибочное или двойное списание денежных средств с лицевого счета.

Приобрести Zip-пакет можно в любом Центре продаж или заказать в Интернет-магазине.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ВАЗ 21044 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 76 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1984 г. по 2006 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1984
  • Окончание производства:
    январь 2003
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1690
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 76
  • Достигается при об. в мин.: 5200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 126 / 3400
  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.5
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: центральный впрыск топлива
  • Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

Подвеска

  • Передняя: треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
  • Задняя: толкающая штанга, раективная тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический аморт

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4115
  • Ширина, мм: 1620
  • Высота, мм: 1443
  • Колесная база, мм: 2424
  • Колея колес спереди, мм: 1365
  • Колея колес сзади, мм: 1321
  • Клиренс, мм: 170

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 165/70 R13
  • Снаряженная масса, кг: 1020
  • Допустимая масса, кг: 1475
  • Объем топливного бака, л: 45