Проверка гидропривода тормозной
системы на герметичность
Для предупреждения внезапного отказа тормозной
системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте
детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Все
резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и др.) независимо от
их состояния заменяйте новыми через 100 тыс. км пробега или 7 лет
эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы
предупредить внезапные разрывы из-за старения.
Проверяйте герметичность гидропривода тормозной системы автомобиля
наружным осмотром:
- сверху из-под капота;
- снизу автомобиля (на подъемнике или в смотровой канаве);
- с боков автомобиля со снятыми колесами.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с
помощником. Он должен 4-5 раз нажать на педаль тормоза (чтобы таким
образом создать давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех
пор, пока вы не осмотрите гидропривод.
Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее
эффективен.
ПРИМЕЧАНИЯ:
При обнаружении нарушения герметичности соединений подтяните хомуты,
заглушки, гайки.
Шланги и трубопроводы с механическими повреждениями замените.
1. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра и
втулки соединения бачка с главным тормозным цилиндром
2. Осмотрите и при необходимости подтяните соединения трубопроводов с
главным тормозным цилиндром и с гидроэлектронным модулем
антиблокировочной системы тормозов (ABS)
3. Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных
трубопроводов со шлангами передних и задних тормозных механизмов, при
необходимости подтяните гайки крепления трубопроводов.
4. Осмотрите передние и задние тормозные шланги. На них не должно быть
трещин, надрывов и потертостей.
5. Нажмите на педаль тормоза до упора. Если на шланге появились вздутия,
значит, порвались нити каркаса шланга и его необходимо заменить
6. Осмотрите соединения наконечников шлангов с рабочими цилиндрами и
клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов передних колес.
7. Осмотрите соединения наконечников трубопроводов с рабочими цилиндрами
и клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов задних колес.
9. Отожмите фиксаторы крепления грязезащитного кожуха и снимите кожух.
10. Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова.
11. Аналогично проверьте остальные места крепления тормозных
трубопроводов.
Технические характеристики
Технические характеристики Nissan Qashqai 2.0 dCi 4WD / Ниссан Кашкай в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2008 г.
Основные данные
Начало производства:
февраль 2007
Окончание производства:
сентябрь 2008
Кузов:
5 дв. кроссовер
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 184
Коэффициент сжатия: 16
Привод
Тип привода: Полный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости