Главная      Учебники - Транспорт     Mahindra, Marcos, Maruti - проверка герметичности гидропривода тормозной системы

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27   ..

 

 

Maserati Biturbo Coupe S / Мазерати Битурбо, 2дв купе, 205 л.с, АКПП, 1981 - 1988 - проверка герметичности гидропривода тормозной системы

Maserati Biturbo Coupe S 2дв. купе, 205 л.с, АКПП, 1981 – 1988 г.в. - проверка герметичности гидропривода тормозной системы

 

 

 

 

Проверка гидропривода тормозной системы на герметичность

 

 

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Все резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и др.) независимо от их состояния заменяйте новыми через 100 тыс. км пробега или 7 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы предупредить внезапные разрывы из-за старения.

Проверяйте герметичность гидропривода тормозной системы автомобиля наружным осмотром:

- сверху из-под капота;

- снизу автомобиля (на подъемнике или в смотровой канаве);

- с боков автомобиля со снятыми колесами.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен 4-5 раз нажать на педаль тормоза (чтобы таким образом создать давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод.

Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффективен.

ПРИМЕЧАНИЯ:

При обнаружении нарушения герметичности соединений подтяните хомуты, заглушки, гайки.

Шланги и трубопроводы с механическими повреждениями замените.

 

1. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра и втулки соединения бачка с главным тормозным цилиндром

2. Осмотрите и при необходимости подтяните соединения трубопроводов с главным тормозным цилиндром и с гидроэлектронным модулем антиблокировочной системы тормозов (ABS)

3. Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных трубопроводов со шлангами передних и задних тормозных механизмов, при необходимости подтяните гайки крепления трубопроводов.

4. Осмотрите передние и задние тормозные шланги. На них не должно быть трещин, надрывов и потертостей.

5. Нажмите на педаль тормоза до упора. Если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити каркаса шланга и его необходимо заменить

6. Осмотрите соединения наконечников шлангов с рабочими цилиндрами и клапаны  для выпуска воздуха тормозных механизмов передних колес.

7. Осмотрите соединения наконечников трубопроводов с рабочими цилиндрами и клапаны  для выпуска воздуха тормозных механизмов задних колес.

8. Подденьте отверткой и извлеките пистоны крепления грязезащитного кожуха тормозных трубопроводов.

9. Отожмите фиксаторы крепления грязезащитного кожуха и снимите кожух.

10. Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова.

11. Аналогично проверьте остальные места крепления тормозных трубопроводов.


 

 


 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Maserati Biturbo Coupe S / Мазерати Битурбо в кузове 2 дв. купе с двигателем 205 л.с, АКПП, выпускавшихся c 1981 г. по 1988 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1987
  • Окончание производства:
    январь 1988
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 2000
  • Мощность, л.с.: 205

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП