Проверка гидропривода тормозной
системы на герметичность
Для предупреждения внезапного отказа тормозной
системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте
детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Все
резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и др.) независимо от
их состояния заменяйте новыми через 100 тыс. км пробега или 7 лет
эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы
предупредить внезапные разрывы из-за старения.
Проверяйте герметичность гидропривода тормозной системы автомобиля
наружным осмотром:
- сверху из-под капота;
- снизу автомобиля (на подъемнике или в смотровой канаве);
- с боков автомобиля со снятыми колесами.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с
помощником. Он должен 4-5 раз нажать на педаль тормоза (чтобы таким
образом создать давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех
пор, пока вы не осмотрите гидропривод.
Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее
эффективен.
ПРИМЕЧАНИЯ:
При обнаружении нарушения герметичности соединений подтяните хомуты,
заглушки, гайки.
Шланги и трубопроводы с механическими повреждениями замените.
1. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра и
втулки соединения бачка с главным тормозным цилиндром
2. Осмотрите и при необходимости подтяните соединения трубопроводов с
главным тормозным цилиндром и с гидроэлектронным модулем
антиблокировочной системы тормозов (ABS)
3. Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных
трубопроводов со шлангами передних и задних тормозных механизмов, при
необходимости подтяните гайки крепления трубопроводов.
4. Осмотрите передние и задние тормозные шланги. На них не должно быть
трещин, надрывов и потертостей.
5. Нажмите на педаль тормоза до упора. Если на шланге появились вздутия,
значит, порвались нити каркаса шланга и его необходимо заменить
6. Осмотрите соединения наконечников шлангов с рабочими цилиндрами и
клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов передних колес.
7. Осмотрите соединения наконечников трубопроводов с рабочими цилиндрами
и клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов задних колес.
9. Отожмите фиксаторы крепления грязезащитного кожуха и снимите кожух.
10. Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова.
11. Аналогично проверьте остальные места крепления тормозных
трубопроводов.
Технические характеристики
Технические параметры Alfa Romeo Spider 3.2 JTS V6 Q4 / Альфа Ромео Спайдер в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 260 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
июль 2008
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
2 дв. кабриолет
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 3195
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 260
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 322/4500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.9
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 85.6
Выхлоп CO2, г/км: 262
Коэффициент сжатия: 11.25
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости