Главная      Учебники - Транспорт     Mitsubishi - правила буксировки (ПДД РФ, 2022 год)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  480  481  482   ..

 

 

Mitsubishi Lancer 1.2 / Мицубиси Лансер, 4дв седан, 60 л.с, 5МКПП, 1984 - 1988 - правила буксировки (ПДД РФ, 2022 год)

Mitsubishi Lancer 1.2 4дв. седан, 60 л.с, 5МКПП, 1984 – 1988 г.в. - правила буксировки (ПДД РФ, 2022 год)

 

 

 

20. Буксировка механических транспортных средств

 

 

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

Когда буксировка производится на жесткой сцепке, буксируемый и буксирующий автомобили соединяются между собой жестким буксирным приспособлением в виде металлической штанги, треугольника или трапеции.

Если буксировка осуществляют на гибкой сцепке, то ТС соединяются тросом, канатом или лентой, на которых через каждый метр должны быть закреплены красные флажки с белыми диагональными полосами.

Если транспорт буксируют на гибкой сцепке или используется штанга (ее еще именуют «карандаш») то в кабине буксируемого ТС обязательно должен находиться водитель!

Когда при буксировке используется жесткая сцепка типа треугольник (ее еще называют «галстук») нахождение водителя в кабине буксируемого ТС не обязательно, но желательно.

20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

20.2 (1). При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.

Пункт 20.2 (1) введен в ПДД Постановлением Правительства РФ от 24.03.2017 N 333 (См изменения в ПДД от 4 апреля 2017г).

Принято считать, что за два года практики водитель приобретает необходимый опыт, для того, чтобы доверить ему буксировку ТС.

При буксировке методом частичной погрузки передняя ось буксируемого автомобиля устанавливается в кузов буксирующей машины. Другой способ — когда передняя ось приподнимается над дорогой и закрепляется в специальном устройстве, жестко закрепленном на буксировщике.

В этих обеих случаях перевозка людей в буксируемом автомобиле и даже в кузове буксирующего запрещена.

Нахождение людей при осуществлении буксировки на гибкой или жесткой сцепке в легковом автомобиле или кабине буксируемого грузового автомобиля допускается.



20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 — 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.

Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
 


 

 


Слишком маленькая длина связующей сцепки лишит водителя буксируемого автомобиля обзора, а неоправданно большая длина сцепки может привести к значительному отклонению траектории движения буксируемого автомобиля от траектории тягача.

В то же время минимальная длина жесткой сцепки не ограничена Правилами, но не должна быть менее половины габаритной ширины тягача.

20.4. Буксировка запрещается:

транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
Одновременная буксировка двух и более ТС запрещена, однако буксировка неисправного автопоезда не запрещена, потому что автопоезд рассматривается как одна транспортная единица.

транспортных средств с недействующей тормозной системой (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.2 / Мицубиси Лансер в кузове 4 дв. седан с двигателем 60 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1984 г. по 1988 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    октябрь 1986
  • Окончание производства:
    сентябрь 1988
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1198
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 60
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 93 / 3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.9
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 68.2
  • Ход поршня, мм: 82
  • Коэффициент сжатия: 9.5

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4210
  • Ширина, мм: 1620
  • Высота, мм: 1360
  • Колесная база, мм: 2380

Прочее

  • Размер шин: 155SR13
  • Снаряженная масса, кг: 850
  • Допустимая масса, кг: 1000
  • Объем топливного бака, л: 45
  • Диаметр разворота, м: 9.8
  • Гарантия от коррозии, лет: 6