Главная      Учебники - Транспорт     Mitsubishi - причина ошибки P0104 (OBD-II)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  727  728  729   ..

 

 

Mitsubishi Pajero 3.2 TD 4WD / Мицубиси Паджеро, 3дв внедорожник, 165 л.с, 5АКПП, 2006 - причина ошибки P0104 (OBD-II)

Mitsubishi Pajero 3.2 TD 4WD 3дв. внедорожник, 165 л.с, 5АКПП, 2006 г.в. - причина ошибки P0104 (OBD-II)

 

 

 

 

Ошибка P0104

 

Определение кода ошибки P0104
Ошибка P0104 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика массового расхода воздуха.

Вместе с ошибкой P0104 могут также появляться ошибки P0100, P0101, P0102 и P0103.
Что означает ошибка P0104
 

Ошибка P0104 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил прерывистый, ошибочный или ненормальный сигнал от датчика массового расхода воздуха.
 

 

 

Индикатор
 

Этот код указывает, что PCM обнаружил потерю или всплеск сигнала напряжения MAF в течение как минимум четырех секунд.

 

Параметры набора кодов

В течение периода, превышающего четыре секунды, было обнаружено прерывистое считывание напряжения MAF. Это показание измеряется относительно эталонного напряжения производителя.

 

Симптомы

Симптомы включают в себя невозможность ускорения, снижение эффективности использования топлива, и вскоре загорается сервисный двигатель.

-При появлении ошибки P0104 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
-
Как правило, автомобиль продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до станции технического обслуживания для диагностирования ошибки квалифицированным специалистом. Тем не менее, возможно незначительное падение мощности двигателя, а также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
 

 

Общие причины

Распространенными причинами этого кода являются отсоединение разъема на датчике MAF, влага или мусор, которые загрязнили лопасть MAF, неисправный MAF, треснувшая или сломанная впускная труба для воздуха, засоренный элемент воздушного фильтра или неисправный PCM. PCM сбои редки.

 

Распространенный ошибочный диагноз

Часто дорогие датчики MAF заменяются, когда простая очистка «горячей проволоки» MAF может исправить это состояние. Специалисты также сообщали о коррозии проводки и/или разъемов.

 

Диагностика

  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Определите, есть ли неисправность в схеме системы MAF, проблема с поступлением неизмеренного воздуха в двигатель или проблема с недостаточной подачей воздуха в двигатель
  • Прежде чем приступить к диагностике электричества, проверьте, не засорен ли фильтрующий элемент воздушного фильтра, не сломан ли, не зажат ли или не отсоединен ли воздухозаборный патрубок или нет ли утечки вакуума.
  • Если установлено, что эти элементы находятся в надлежащем рабочем состоянии, проверьте напряжение и массу на датчике MAF, а также напряжение датчика на PCM.
  • Визуально осмотрите лопасть или горячий провод самого MAF на наличие посторонних загрязнений или другого мусора.
  • Это можно удалить, осторожно используя утвержденный химический очиститель и ватный тампон, а затем высушив сжатым воздухом.

 

 

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0104


Для устранения ошибки P0104 может потребоваться:
Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0104 снова


Если код ошибки появится снова:
-Повторное подключение, ремонт или замена электрического разъема датчика массового расхода воздуха
-Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
-Ремонт или замена воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также соответствующих хомутов
-Замена датчика массового расхода воздуха
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3.2 TD 4WD / Мицубиси Паджеро в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 165 л.с, 5АКПП выпускающихся c 2006 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2006
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    3 дв. внедорожник

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 3200
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 165
  • Достигается при об. в мин.: 3500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 381 / 2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 174
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: дизель

Привод

  • Тип привода: задний с подключаемым передним

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Поперечный рычаг
  • Задняя: Многорычажная

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4385
  • Ширина, мм: 1875
  • Высота, мм: 1850
  • Колесная база, мм: 2545
  • Колея колес спереди, мм: 1560
  • Колея колес сзади, мм: 1560
  • Клиренс, мм: 225

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 265 / 65 R17
  • Объем багажника, л: 290
  • Объем топливного бака, л: 90