185 — панель диодов в цепи катушки реле 271, находится на обратной
стороне панели № 3.
187 — панель диодов ПД-615 в цепи катушки реле 266, находится на
обратной стороне панели № 3.
188 — панель диодов ПД-615 в цепи катушки вентиля пневматического
устройства 261, находится на обратной стороне панели № 3.
204—реле времени, РЭВ-292 для контроля за переключением ЭКГ. При
остановке ЭКГ между позициями (или замедленном переходе с позиции на
позицию свыше 2-3 с реле отключается), при этом одним контактом
размыкает цепь на катушку 4Удерж. для отключения ГВ, а другим контактом
включает сигнальную лампу «ГП».
206—электромагнитный контактор, который включается при наборе, а
отключается при сбросе позиций. Своими главными контактами готовит цепь
на катушку контактора 208 по схеме набора или сброса, а блокировками
осуществляет реверсирование вращения СМ на набор или сброс позиций.
207 — промежуточное реле, в цепи включения ГВ.
208—электромагнитный контактор, который осуществляет пуск и
электродинамическое торможение серводвигателя ЭКГ.
Е6—конденсатор для защиты контактов в цепи катушки контактора 208 от
подгорания.
264 — промежуточное реле для контроля за состоянием реле перегрузки. При
срабатывании любого реле перегрузки РП1-РП4 оно отключается, при этом
одним контактом обесточивает катушку 4Удерж. для отключения ГВ, а другим
включает сигнальную лампу «РП».
265 — промежуточное реле в цепях управления контактором 208.
266 — промежуточное реле в цепях управления контактором 208 (шаговое
реле).
267 — промежуточное реле контроля зарядки ЭПК. При срыве ЭПК реле
включается и своими контактами отключает линейные контакторы, включает
автоматическую подсыпку песка и устройство 261.
269 — промежуточное реле в цепи импульсной автоматической подсыпки
песка, которая осуществляется при боксовании колесных пар или при юзе в
режиме реостатного торможения.
270 — промежуточное реле, в цепях управления
реостатным торможением, включается только в положении «П» тормозной
рукоятки КМЭ.
271 — промежуточное реле, контролирующее срабатывание пневматического
датчика № 418. При обрыве тормозной магистрали (срыве стоп-крана) реле
включается и одним контактом отключает линейные контакторы, а другим
включает сигнальную лампу «ТМ».
272 — промежуточное реле контроля положения рукоятки крана машиниста №
395. При постановке ручки крана машиниста в VI положение «Экстренное
торможение» реле отключается, при этом отключает линейные контакторы,
включает непрерывную автоматическую подсыпку песка и включает
пневматическое устройство 261.
393 — промежуточное реле контроля скорости. При скорости ниже 10 км/ч
реле включается и исключает непрерывную автоматическую подсыпку песка.
372 — панель диодов ПД-615 в цепи вентиля ПРУ 262, находится на обратной
стороне панели.
373 — панель диодов ПД-615 в цепи вентиля ПРУ 263, находится на обратной
стороне панели.
390 — панель диодов ПД-615 в цепи пневматического устройства 261,
находится на обратной стороне панели № 3.
Рис. 10.8. Панель аппаратов № 3
На панели аппаратов номер 4 (рис. 10.9)
размещается:
г29 — сопротивление в цепи удерживающей обмотки реле заземления 88.
г37, г38 — сопротивления, через которые включающая обмотка реле
заземления 88 подключается к силовым цепям ТЭД первой и второй тележки
для контроля изоляции силовых цепей.
Р41 — сопротивление в цепи отключающей катушки ГВ.
77 — трансформатор 380/230 В, создает напряжение для контроля изоляции
силовой схемы.
78 — дроссель для исключения ложных срабатываний реле заземления 88.
88 — реле заземления РЗ -303. При замыкании на корпус электровоза в
силовой схеме реле включается и одним контактом снимает питание с
катушки 4Удерж. для отключения ГВ, а другим включает сигнальную лампу «РЗ».
115 — предохранитель на 6 А в цепи первичной обмотки трансформатора 77.
197 — предохранитель на 3 А в цепи розетки ~220 В в кабине. 236 —
промежуточное реле, которое при своем включении размыкает контакты в
цепи отключающей катушки ГВ 40ткл. Для исключения ее питания от обмотки
собственных нужд напряжением 380 В.