Расположение электрических аппаратов на панелях электровоза BЛ80C

  Главная      Учебники - Электровозы     Устройство и работа электровоза ВЛ80С - 2006 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..

 

 

Расположение электрических аппаратов на панелях электровоза BЛ80C - часть 2

 

 

 

 

На панели аппаратов № 3 (рис. 10.8) размещается аппаратура цепей управления:

185 — панель диодов в цепи катушки реле 271, находится на обратной стороне панели № 3.

187 — панель диодов ПД-615 в цепи катушки реле 266, находится на обратной стороне панели № 3.

188 — панель диодов ПД-615 в цепи катушки вентиля пневматического устройства 261, находится на обратной стороне панели № 3.

204—реле времени, РЭВ-292 для контроля за переключением ЭКГ. При остановке ЭКГ между позициями (или замедленном переходе с позиции на позицию свыше 2-3 с реле отключается), при этом одним контактом размыкает цепь на катушку 4Удерж. для отключения ГВ, а другим контактом включает сигнальную лампу «ГП».

206—электромагнитный контактор, который включается при наборе, а отключается при сбросе позиций. Своими главными контактами готовит цепь на катушку контактора 208 по схеме набора или сброса, а блокировками осуществляет реверсирование вращения СМ на набор или сброс позиций.

207 — промежуточное реле, в цепи включения ГВ.

208—электромагнитный контактор, который осуществляет пуск и электродинамическое торможение серводвигателя ЭКГ.

Е6—конденсатор для защиты контактов в цепи катушки контактора 208 от подгорания.

264 — промежуточное реле для контроля за состоянием реле перегрузки. При срабатывании любого реле перегрузки РП1-РП4 оно отключается, при этом одним контактом обесточивает катушку 4Удерж. для отключения ГВ, а другим включает сигнальную лампу «РП».

265 — промежуточное реле в цепях управления контактором 208.

266 — промежуточное реле в цепях управления контактором 208 (шаговое реле).

267 — промежуточное реле контроля зарядки ЭПК. При срыве ЭПК реле включается и своими контактами отключает линейные контакторы, включает автоматическую подсыпку песка и устройство 261.

268 — промежуточное реле цепей реостатного торможения.

269 — промежуточное реле в цепи импульсной автоматической подсыпки песка, которая осуществляется при боксовании колесных пар или при юзе в режиме реостатного торможения.
 

270 — промежуточное реле, в цепях управления реостатным торможением, включается только в положении «П» тормозной рукоятки КМЭ.

271 — промежуточное реле, контролирующее срабатывание пневматического датчика № 418. При обрыве тормозной магистрали (срыве стоп-крана) реле включается и одним контактом отключает линейные контакторы, а другим включает сигнальную лампу «ТМ».

272 — промежуточное реле контроля положения рукоятки крана машиниста № 395. При постановке ручки крана машиниста в VI положение «Экстренное торможение» реле отключается, при этом отключает линейные контакторы, включает непрерывную автоматическую подсыпку песка и включает пневматическое устройство 261.

393 — промежуточное реле контроля скорости. При скорости ниже 10 км/ч реле включается и исключает непрерывную автоматическую подсыпку песка.

372 — панель диодов ПД-615 в цепи вентиля ПРУ 262, находится на обратной стороне панели.

373 — панель диодов ПД-615 в цепи вентиля ПРУ 263, находится на обратной стороне панели.

390 — панель диодов ПД-615 в цепи пневматического устройства 261, находится на обратной стороне панели № 3.

 

 

Рис. 10.8. Панель аппаратов № 3

 

 

 

 

На панели аппаратов номер 4 (рис. 10.9) размещается:



г29 — сопротивление в цепи удерживающей обмотки реле заземления 88.

г37, г38 — сопротивления, через которые включающая обмотка реле заземления 88 подключается к силовым цепям ТЭД первой и второй тележки для контроля изоляции силовых цепей.

Р41 — сопротивление в цепи отключающей катушки ГВ.

77 — трансформатор 380/230 В, создает напряжение для контроля изоляции силовой схемы.

78 — дроссель для исключения ложных срабатываний реле заземления 88.

86,420 — блоки диодов БД-007 в цепи включающей обмотки реле заземления 88.

88 — реле заземления РЗ -303. При замыкании на корпус электровоза в силовой схеме реле включается и одним контактом снимает питание с катушки 4Удерж. для отключения ГВ, а другим включает сигнальную лампу «РЗ».
115 — предохранитель на 6 А в цепи первичной обмотки трансформатора 77.

197 — предохранитель на 3 А в цепи розетки ~220 В в кабине. 236 — промежуточное реле, которое при своем включении размыкает контакты в цепи отключающей катушки ГВ 40ткл. Для исключения ее питания от обмотки собственных нужд напряжением 380 В.

 

 

 

 

 

Рис. 10.9. Панель аппаратов № 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..