На одной секции ГВ отключается сразу после включения - электровоз BЛ80C

  Главная      Учебники - Электровозы     Устройство и работа электровоза ВЛ80С - 2006 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 



9.2.7.

На одной секции ГВ отключается сразу после включения - электровоз BЛ80C



При этом на расшифровывающем табло для этой секции горят сигнальные лампы «ГВ», «ЗБ», «ВУ1», «ВУ2», «РП», а при осмотре видно что на панели № 3 этой секции включено реле времени 204, а реле 264 отключено. На других секциях ГВ включается нормально.

Такая ситуация означает, что произошло недовключение разъединителя ГВ, из-за размыкания его размыкающей блокировки в цепи катушки 4Вкл. раньше обычного (из-за неправильной регулировки кулачка на валу разъединителя ГВ для блокировочного вала ГВ).

В этом случае необходимо увеличить давление в резервуаре ГВ до 8,5+9,0 кгс/см2 и повторить включение ГВ. Если после этого недовключение разъединителя ГВ повторится, то тогда включить ГВ нажатием рукой на якорь катушки 4Вкл., как было написано выше.

 

 

 

9.2.8. При включении выключателя «Выключение ГВ» не гаснет сигнальная лампа «ГП» на табло для одной секции - электровоз BЛ80C


Это значит, что на этой секции не включилось реле времени 204.

В этом случае необходимо убедиться, что валы ЭКГ этой секции находятся на середине нулевой позиции (по горящей зеленой сигнальной лампе «0, ХП» для этой секции на пульте), затем принудительно включить якорь реле времени 204 на панели № 3 этой секции. При ведении поезда необходимо свести к минимуму время нахождения валов ЭКГ на неходовых позициях. При первой возможности опустить токоприемник и осмотреть блокировочный контакт ГП поз.1 на верхнем блокировочном валу ЭКГ (слева первый от сервомотора).

Примечание. При перегорании катушки 4Удерж. можно включить ГВ с сохранением защиты следующим образом:

1. Ослабить и опустить кулачок поворотного вала разъединителя ГВ, действующего на шток пружины якоря катушки 4Удерж.

 

 

2. На панели № 4 отсоединить плюсовой провод Н62 от катушки реле 236. Затем плюсовой вывод катушки реле 236 перемычкой соединить с проводом Н75 (реле заземления 88), тогда реле 236 будет работать вместо катушки 4Удерж.

3. На дифференциальных реле 21, 22 перемычкой закоротить размыкающие контакты 21 или 22 (см. рис. 8.3, вкладка) в цепи катушки 40ткл. (см. рис. 8.2, вкладка) на 380 В (средняя блокировка дифференциальных реле 21 или 22, или перемычкой соединить клеммы А и Б на панели дифференциальных реле 21,22).

После включения на пульте выключателя «Выключение ГВ» включится реле времени 204 и затем от провода Н72 (см. рис. 8.6, вкладка) через замкнутые блокировочные контакты ЭКГ ГПО, через контакты реле времени 204, по проводу Н74 через контакты реле заземления 88 по перемычке получит питание катушка реле 236, которое включится и разомкнет свои размыкающие контакты (см. рис. 8.3, вкладка) в цепи катушки 40ткл. на 380 В.

Затем при включении выключателя «Включение ГВ и возврат реле» произойдет обычное включение ГВ, так как кулачок на валу разъединителя ГВ опущен вниз и не будет нажимать на шток пружины якоря катушки 4Удерж.

В дальнейшем, если на этой секции сработает реле перегрузки РП1-РП4 и реле 264, или отключится дифференциальное реле 21 или 22, или отключится реле времени 204, то обесгочится провод Н74 и перемычка на катушку реле 236. Реле 236 отключится и замкнутся его размыкающие контакты в цепи катушки 40ткл. От обмотки собственных нужд трансформатора через замкнутые размыкающие контакты реле 236 (см. рис. 8.3, вкладка), через сопротивление R41 (10,8 Ом), через перемычку иа размыкающих контактах дифференциального реле 21 или 22, по проводам С18 и С20 получит питание 380 В катушка 40ткл. (см. рис. 8.2, вкладка), при этом ее якорь нажмет иа верхнее плечо коромысла, коромысло повернется и своим нижним концом нажмет на выключающий клапан, при этом произойдет отключение ГВ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..