содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Сборка тягового двигателя НБ-418К6 электровоза
BЛ80C
1. Остов устанавливается вертикально, и к нему крепятся 6 главных
полюсов и 6 дополнительных полюсов. В пазы сердечников главных полюсов
укладываются 6 катушек компенсационной обмотки. Каждая катушка
компенсационной обмотки укладывается в пазы сердечников двух соседних
главных полюсов.
2. В горловину остова с противоколлекторной стороны впрессовывается
подшипниковый щит с роликовым подшипником (без внутреннего кольца), с
крышками. Щит крепится к остову 12 болтами.
3. Остов с полюсами и одним подшипниковым щитом устанавливается
вертикально щитом вниз и коллекторной стороной вверх, и внутрь остова
ТЭД краном опускается якорь. При этом внутреннее кольцо роликового
подшипника на валу якоря входит между роликами подшипника в щите до
упора на бурт.
4. Внутрь бурта подшипникового щита вставляется траверса с собранным на
ней щеточным механизмом и разжимается.
5. В горловину остова с коллекторной стороны впрессовывается и крепится
12 болтами подшипниковый щит с роликовым подшипником, с крышками, с
траверсой и с щеточным механизмом.
6. ТЭД ставится горизонтально. С обеих сторон на вал якоря ТЭД
напрессовываются лабиринтовые кольца подшипников.
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|