Сборка тягового двигателя НБ-418К6 электровоза BЛ80C

  Главная      Учебники - Электровозы     Устройство и работа электровоза ВЛ80С - 2006 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Сборка тягового двигателя НБ-418К6 электровоза BЛ80C



1. Остов устанавливается вертикально, и к нему крепятся 6 главных полюсов и 6 дополнительных полюсов. В пазы сердечников главных полюсов укладываются 6 катушек компенсационной обмотки. Каждая катушка компенсационной обмотки укладывается в пазы сердечников двух соседних главных полюсов.

2. В горловину остова с противоколлекторной стороны впрессовывается подшипниковый щит с роликовым подшипником (без внутреннего кольца), с крышками. Щит крепится к остову 12 болтами.

3. Остов с полюсами и одним подшипниковым щитом устанавливается вертикально щитом вниз и коллекторной стороной вверх, и внутрь остова ТЭД краном опускается якорь. При этом внутреннее кольцо роликового подшипника на валу якоря входит между роликами подшипника в щите до упора на бурт.

4. Внутрь бурта подшипникового щита вставляется траверса с собранным на ней щеточным механизмом и разжимается.

5. В горловину остова с коллекторной стороны впрессовывается и крепится 12 болтами подшипниковый щит с роликовым подшипником, с крышками, с траверсой и с щеточным механизмом.

6. ТЭД ставится горизонтально. С обеих сторон на вал якоря ТЭД напрессовываются лабиринтовые кольца подшипников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..