Главная Книги - Тепловозы Инструкции к тепловозам, электровозам, ГОСТы
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
ЭЛЕКТРОВОЗОВ 2ЭС6 ЦАРВ.050.10.00.000 РК РУКОВОДСТВО 2013 год СОДЕРЖАНИЕ
Таблица 1
1.12 На узлы, агрегаты, детали, отремонтированные на ремонтных
заводах, устанавливаются гарантийные сроки согласно ЦТ–ЦТВР–409 (п.
3 приложения Г) и условиям договора.
1.13 После подписания акта о приемке локомотива в ремонт завод несет
полную ответственность за его сохранность.
1.14 Детали и узлы снятые и предварительно очищенные хранить в
специально оборудованных местах. Запасные части и материалы, а также
отремонтированные узлы и детали в складских помещениях.
1.15 Материалы, применяемые при ремонте электровозов должны
соответствовать конструкторской документации, а так же установленным
стандартам и техническим условиям. Качество материалов и комплектующих
изделий, применяемых при ремонте электровозов, подвергнуть входному
контролю в соответствии с ГОСТ 24297 (п.88 приложения Г).
2.1 Охрана труда.
2.1.1 При среднем и капитальном ремонтах электровозов необходимо
соблюдать действующие «Правила по охране труда при ремонте подвижного
состава и производстве запасных частей» и требования национальных
стандартов системы стандартов безопасности труда (ГОСТ Р ССБТ). Вновь
разрабатываемые и пересматриваемые технологические процессы и
технологические инструкции, карты на ремонт отдельных узлов и агрегатов
должны соответствовать в части требований безопасности ГОСТ 3.1120 (п.76
приложения Г).
2.1.2 Устройство, содержание помещений заводов, а также организация и
ведение технологических процессов по ремонту подвижного состава должно
соответствовать действующим Правилам пожарной безопасности в Российской
Федерации и ЦУО–112 (п.33 приложения Г).
2.1.3 Администрация ремонтного предприятия должна обеспечить
предварительное и периодическое медицинское обследование работников
связанных с ремонтом и модернизацией локомотивов.
2.1.4 Передвижение электровоза по железнодорожным путям завода
производить маневровым локомотивом. При этом двери кабин машинистов
электровозов должны быть закрыты, а токоприемники опущены.
2.1.5 Машинисту электровоза не допускать высовывания из кабины в зоне
ворот при вводе (выводе) подвижного состава в цех, а также при
проследовании мест, где нарушен габарит приближения строений.
2.1.6 Электрооборудование, а также оборудование и механизмы, которые
могут оказаться под напряжением (корпуса электродвигателей, защитные
кожухи рубильников), должны иметь заземление.
2.1.7 При применении ручного пневматического и электрического
инструмента выполнять требования санитарных норм при работе с
инструментом, механизмами и оборудованием, создающим вибрацию
передаваемую на руки работающих.
2.1.8 Работы с пневматическим инструментом выполнять в виброзащитных
рукавицах и защитных очках. Подсоединение шланга к сети, инструменту и
отсоединение производить при закрытом вентиле на воздушной магистрали.
Работа пневмоинструментом с приставных лестниц запрещается.
2.1.9 Грузоподъемные механизмы, съемные грузозахватные приспособления
эксплуатировать и испытывать в соответствии с Правилами устройств и
безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин). На грузоподъемных
кранах, машинах и механизмах должны быть нанесены регистрационные
инвентарные номера, данные о грузоподъемности и даты испытаний.
2.1.10 Домкраты должны иметь паспорт и инструкцию по эксплуатации.
2.1.11 Домкраты для подъема кузова подвижного состава устанавливать
на специальные бетонированные фундаменты. Высота подъема должна
обеспечивать свободную выкатку тележек из под кузова. При подъеме кузова
подвижного состава кранами он устанавливается на опоры, которые должны
обеспечивать безопасность работы по низу кузова.
2.1.12 Для транспортирования узлов, деталей и материалов использовать
подъемно—транспортные средства.
2.1.13 Погрузочно—разгрузочные работы и перемещение грузов на заводах
должны проводиться в соответствии с Межотраслевыми правилами по охране
труда при погрузочно—разгрузочных работах и размещении грузов, ГОСТ
12.3.009 (п. 62 приложения Г), ГОСТ 12.3.020 (п. 63 приложения Г),
Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.
2.1.14 На местах производства погрузочно—разгрузочных работ с
использованием грузоподъемных механизмов должны быть вывешены схемы
строповки (способы обвязки, крепления и подвешивания груза к крюку
грузоподъемной машины с помощью стропов, изготовленных из канатов, цепей
и других материалов) и зацепки узлов и деталей при транспортировании их
кранами, применения контейнеров, ящиков для транспортировки узлов и
деталей.
2.1.15 Перемещение грузов кранами следует производить в зоне, в
которой нет рабочих мест. Груз, перемещаемый над проходами, должен
сопровождаться работником завода, аттестованным в установленном порядке
на право проведения указанных работ. Нахождение людей под грузом не
допускается.
2.1.16 Авто и электрокары должны иметь приспособления, предохраняющие
транспортируемые грузы от падения.
2.1.17 Узлы, детали, переходные агрегаты, материалы и прочие грузы
складировать и хранить на специально подготовленных для этого площадках,
стеллажах и в шкафах. Складирование их в места, предназначенные для
прохода людей и проезда транспортных средств, запрещается.
2.1.18 При укладке деталей и материалов в штабель необходимо
применять стойки, упоры и прокладки. Способ и высота укладки штабелей
должны определяться из условий устойчивости укладываемых предметов и
удобства строповки при использовании грузоподъемных механизмов,
указанных в технологических картах.
2.1.19 Складирование деталей и материалов вдоль железнодорожных путей
завода разрешается производить не ближе двух метров от наружной головки
рельса при высоте груза до 1,2 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м.
2.1.20 На стеллажах и столах, предназначенных для складирования
деталей и материалов, должны быть четко нанесены предельно допустимые
нагрузки.
2.1.21 Стеллажи, столы, шкафы и подставки по прочности должны
соответствовать массе укладываемых на них деталей и материалов.
2.1.22 Ширина проходов между стеллажами, шкафами и штабелями должна
быть не менее 0,8 м.
2.1.23 Для складирования и транспортирования мелких деталей и
заготовок должна быть предусмотрена специальная тара, обеспечивающая
безопасную транспортировку и удобную строповку при перемещении кранами.
2.1.24 Транспортирование запасных частей и материалов по междупутьям
производить только при отсутствии движущегося подвижного состава.
2.1.25 Перевозимые по междупутьям узлы и детали не должны выступать
по ширине за габариты транспортных средств. Груз необходимо укладывать
на середину платформы транспортного средства и закреплять в соответствии
с техническими условиями погрузки и крепления данного вида груза от
возможного скатывания или
2.2.2 Требование безопасности при разборке электровоза:
2.2.2.1 Требования безопасности при ремонте экипажной части
подвижного состава:
2.2.3 Требования безопасности при ремонте автосцепных устройств
локомотива:
2.2.4 Требование безопасности при ремонте и испытании
электрооборудования:
2.2.5 Требования безопасности при выполнении сварочных работ:
2.2.6 Требования безопасности при выполнении окрасочных работ:
2.2.7 Требования безопасности при работе на крыше
2.2.8 Требования безопасности при обслуживании аккумуляторных
батарей:
2.2.9 Требования безопасности при обкатке локомотивов:
2.2.10 Меры безопасности при ремонтах ходовой части и тяговых
двигателей:
3.1 Общие требования.
3.1.1 При выполнении капитального ремонта локомотивов заменить
оборудование с истекшим сроком службы на новое. Допускается установка
аналогичного оборудования других типов и марок с улучшенными
техническими характеристиками и утвержденного к применению на подвижном
составе Дирекцией тяги ОАО «РЖД».
3.1.2 При испытании локомотивы должны проходить обкатку в действующем
состоянии на магистральных путях железной дороги, узлы и агрегаты
проверить и испытать на испытательном оборудовании (стендах). Результаты
испытаний зафиксировать в протоколах испытаний и журналах установленной
формы.
3.1.3 Локомотивы на обкатку разрешается отправлять только после
окончания ремонта, при этом они должны удовлетворять требованиям Правил
технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и иметь
внутризаводской паспорт ремонта, оформленный по всем операциям,
предшествующим обкатке.
3.1.4 Объекты ремонта считать отремонтированными только после
устранения всех дефектов, обнаруженных при обкатке на магистральных
путях или приемо—сдаточных испытаниях на заводе (для узлов и агрегатов),
полного укомплектования их всеми частями и деталями, после заполнения
технических и электронных паспортов и оформления акта приемки объекта из
ремонта.
3.1.5 При отсутствии у завода условий для обкатки локомотивов в
действующем состоянии на магистральных путях, их обкатку производить в
депо приписки по договору, заключенному между депо приписки
отремонтированного подвижного состава и заводом на весь ремонтируемый
подвижной состав по годовому плану ремонта.
3.1.6 При выпуске электровозов из среднего и капитального ремонта в
зимнее время, они должны быть оборудованы снегозащитными устройствами и
заправлены зимними смазками. Порядок и сроки выполнения этих работ
определяются ЦТ–814 (п.72 приложения Г).
3.1.7 Требования к транспортировке электровоза.
3.1.7.1 Перед отправкой на ремонтный завод с электровоза снимаются и
хранятся в локомотивном депо: аккумуляторные батареи, радиостанция,
дополнительные устройства безопасности, бытовой холодильник,
электрические плитки. В действующем состоянии (с аккумуляторными
батареями, радиостанцией и дополнительными устройствами безопасности)
пересылка электровоза допускается – в пределах железной дороги, на
которой находится завод, а также со смежных железных дорог, примыкающих
к железной дороге, где расположен ремонтный завод, при условии, что
электровоз не ограничивается состоянием пути и искусственными
сооружениями. Перечень устанавливаемых устройств безопасности движения
приведен в Приложении О настоящего Руководства.
3.1.7.2 Электровоз, сдаваемый в ремонт, должен быть укомплектован
всеми частями и деталями, предусмотренными конструкцией (в соответствии
с конструкторской документацией), а также необходимым инструментом и
инвентарем для его следования в ремонт и из ремонта (приложение Р),
комплектом заряженных огнетушителей, сопроводительной и технической
документацией.
3.1.7.3 При отправке электровоза в ремонт запрещается снимать и
подменять узлы, агрегаты и детали. Исключение составляют тяговые
двигатели и вспомогательные электрические машины, не требующие среднего
или капитального ремонта, которые могут заменяться депо на другие
электрические машины того же типа и подлежащие среднему или капитальному
ремонту. Замена на электрические машины, требующие исключения из
инвентаря, запрещается.
3.1.7.4 По согласованию с заводом депо может снять с электровозов,
отправляемых в ремонт отдельные узлы, агрегаты, детали и аппараты,
подлежащие замене на заводе другими в связи с модернизацией или в
соответствии с настоящим руководством, но годные для дальнейшего
использования.
3.1.7.5 Электровоз, направляемый в ремонт, перед отправкой на завод
должен быть очищен от грязи, кабины машиниста и машинные помещения
убраны, санитарные узлы промыты и продезинфицированны (подвергнуты
санитарной обработке).
3.1.7.6 После транспортировки электровоза в действующем состоянии
трубопроводы продуть сжатым воздухом, бункера песочниц освободить от
песка.
3.1.7.7 Инструмент, инвентарь, в том числе ключи от замков дверей
кабины, сигнальные принадлежности и оборудование для проводников (печи,
топчаны и т.п.), прибывшие с локомотивом, сохраняются и возвращаются при
выпуске подвижного состава из ремонта в том же количестве, в каком они
были сданы на завод.
3.1.7.8 Порядок сдачи и приемки локомотивов, поступивших на ремонт на
завод, определяется ЦТ–ЦТВР–409 (п.
3 приложения Г).
3.1.7.9 Сдачу и прием электровоза в ремонт производить на путях
завода.
3.1.7.10 На каждый прибывший и принятый в ремонт локомотив составлять
приемочный акт.
3.1.7.11 Началом ремонта электровоза считать дату подписания заводом
акта о приемке локомотива в ремонт.
3.2 Требования на дефектацию
3.2.1 Дефектацию электровоза в сборе и определение объема работ по
ремонту узлов и деталей производить работниками отделов (бюро) по
определению объема ремонта.
3.2.2 В зависимости от габаритов узлов и деталей, материала,
предполагаемого места расположения дефектов, для их обнаружения
рекомендуется применять следующие методы неразрушающего контроля:
3.2.3 Громоздкие детали (рама кузова, рама тележки стены и крыша
кузова и т.п.) дефектируют непосредственно на рабочих местах их ремонта.
3.2.4 Работники заводов, выполняющие дефектацию узлов и деталей
должны выявлять состояние узлов, деталей и сопряжений путем сравнения
фактических показателей с данными настоящего Руководства,
конструкторской и технической документации, где приведены нормальные,
допустимые и предельные значения размеров и параметров узлов и деталей.
3.2.5 При дефектации рекомендуется сортировать детали на пять групп и
маркировать краской соответствующего цвета:
3.2.6 После сортировки годные детали, не вышедшие из допустимых
параметров состояния, отправлять в комплектовочное отделение; негодные –
на склад металлолома или использовать как материал для изготовления
других деталей; детали, подлежащие восстановлению, транспортировать на
склад деталей, ожидающих ремонта.
3.2.7 В результате дефектации узлов, деталей и сопряжений
составляется ведомость дефектов, которая является основным документом
для дальнейшего проведения ремонтных работ, восстановительных операций,
выявления потребности в запасных частях и ремонтных материалах,
определяющих стоимость ремонта электровоза.
3.2.8 По результатам дефектации выявляют возможность последующего
использования узлов и деталей без восстановления, с восстановлением или
необходимость замены новыми.
3.2.9 Перечень деталей, подлежащих неразрушающему методу контроля
(ультразвуковой, магнитопорошковый, вихретоковый, капиллярный) приведен
в приложении Д настоящего Руководства.
3.3 Общие требования по сварке
3.3.1 Подготовка к выполнению сварочных работ и их производство
должны соответствовать требованиям ЦТ–336 (п. 13 приложения Г).
3.3.2 Электроды и присадочные материалы, применяемые при сварочных
работах, должны удовлетворять требованиям ГОСТ или технических условий и
соответствовать техническим требованиям чертежей.
3.3.3 Ремонтируемые наплавкой детали электровозов доводить до
чертежных размеров или размеров указанных в настоящем Руководстве, если
не имеется других указаний.
3.3.4 Сварочные работы в местах, имеющих не огнестойкую термоизоляцию
и электроизоляцию или деревянные детали, выполнять с обязательной
разборкой и удалением этих деталей для исключения их соприкосновения с
нагретым металлом, электродом и попадания на них искр и брызг
расплавленного металла.
3.3.5 Чисто обработанные поверхности, электрические и неогнестойкие
детали электровозов, расположенные вблизи места сварки, при ее
выполнении закрывать асбестовым листом или другим подобным материалом во
избежание попадания на них брызг расплавленного металла или касания
электродом.
3.3.6 При использовании электродуговой сварки обратный провод
подключается по возможности ближе к месту сварки.
3.3.7 Не допускается воздействие тока при сварке на буксовые и другие
подшипники локомотива.
3.3.8 При проведении ответственных сварочных работ по заварке трещин,
вварке вставок и приварке усиливающих накладок на рамах тележек, раме
кузова, остовах электрических машин, воздушных резервуарах детали после
подготовки к сварке должны быть осмотрены работником ОТК и после сварки
окончательно приняты.
3.3.9 Выполнение указанных работ регистрировать в технических
паспортах электровозов.
3.3.10 На основе настоящего Руководства и ЦТ—336 (п. 13 приложения Г)
на ремонтных предприятиях разработать конкретные технологические
процессы на выполнение каждой ответственной сварочной работы. Каждый
технологический процесс подлежит утверждению главным инженером
предприятия.
3.4 Общие требования к креплению и гальваническому покрытию деталей.
3.4.1 При креплении деталей электровоза запрещается оставлять или
устанавливать болты и гайки, имеющие разработанную резьбу или забитые
грани, а также ставить болты, не соответствующие размерам отверстий в
соединяемых деталях.
3.4.2 В болтовых соединениях гайку стопорить шплинтом, контргайкой,
упругой или отгибной шайбой в соответствии с чертежом. Затяжку гаек
болтов производить согласно регламента, установленного чертежом или
технологическим процессом сборки.
3.4.3 Резьбу болтового соединения перед его сборкой смазать. Марки
смазок должны соответствовать инструкции 01ДК.421457.001И (п.11
приложения Г).
3.4.4 Болты и валики ставят таким образом, чтобы фиксирующие их гайки
и шплинты были с наружной стороны, за исключением тех, иная постановка
которых предусмотрена конструкцией.
3.4.5 Заклепки должны заполнять отверстия и плотно сжимать
соединяемые детали. Головки заклепок должны быть полномерными, без
зарубок и вмятин, плотно прилегать к соединяемым деталям и располагаться
центрально по отношению к оси стержня. Головки потайных заклепок не
должны выступать от поверхности листа более чем на 1 мм.
3.4.6 Заклепки подлежат замене при наличии признаков ослабления
(дребезжание при остукивании молотком), трещин в головках и других
дефектов. Гальваническое покрытие деталей путем хромирования, меднения,
осталивания, никелирования, цинкования, кадмирования, оксидирования и
др. выполнять в соответствии с требованиями действующей
нормативно—технической документации.
4.1 Ремонт тележек
4.1.1 Рама тележки (средний ремонт и капитальный ремонт)
4.1.1.1 Провести подготовительные работы, поднять кузов, разобрать
тележки.
4.1.1.2 Осмотреть предварительно обмытую раму тележки на предмет
обнаружения трещин, изломов, выработки в раме, боковинах средних и
концевых балках, кронштейнах буксовых, опорах кузова, фланцах крепления
гидродемпферов, кронштейнах крепления тяговых двигателей, кронштейнах
тормозной системы, кронштейна тягового.
4.1.1.3 При осмотре рамы особое внимание уделить состоянию сварных
швов, которые зачистить до чистого металла и проверить на отсутствие
трещин методом неразрушающего контроля согласно требованиям чертежа
2ЭС6.31.210.000.
4.1.1.4 Разделку и заварку трещин и надрывов в раме тележки, а также
приварку усиливающих накладок выполнить в соответствии с требованиями
ЦТ–336 (п.13 приложения Г), утвержденным чертежам и технологической
документации.
4.1.1.5 Сварочные работы должны выполняться сварщиками, сдавшими
периодические испытания согласно действующим Правилам аттестации
сварщиков и специалистов сварочного производства и имеющими
квалификационный разряд, соответствующий разряду работ.
4.1.1.6 Сварные швы не должны иметь трещин, несплавлений по кромкам,
наплывов, прожогов, кратеров.
4.1.1.7 В паспорте электровоза делать обязательные записи о
выполнении работ по заварке трещин, усилении накладками и замене частей
рамы тележки с приложением эскизов, указывающих места на которых
выполнены работы.
4.1.1.8 Проверку параметров рам тележек выполнять с помощью лазерных,
оптических, аналоговых приборов и других систем контроля, обеспечивающих
необходимую точность измерения, предусмотренных технологическими
процессами. Отклонения в размерах должны быть в пределах норм допусков и
износов и приложения А настоящего руководства.
4.1.1.9 Местные износы и вмятины рам глубиной более 5 и менее 15 мм
восстановить электронаплавкой с последующей зачисткой заподлицо с
основным металлом.
4.1.1.10 Изношенные поверхности кронштейнов крепления тяговых
двигателей, восстановить электронаплавкой с последующей механической
обработкой по чертежу.
4.1.1.11 Накладки под горизонтальные и вертикальные упоры при износе
до 2 мм восстановить электронаплавкой с последующей зачисткой заподлицо
с основным металлом.
4.1.1.12 Проверить калибром размеры всех отверстий рамы тележки. В
случае выработки отверстий более чертежных восстановить сменой втулок.
4.1.1.13 Клиновые пазы в кронштейнах рамы под буксовые тяги проверить
шаблоном. Зазор между дном паза и узкой гранью клинового шаблона (при
прилегании шаблона к стенке паза не менее 50 %) должен быть не менее 1
мм. Изношенные клиновые пазы кронштейнов под буксовые поводки
восстановить наплавкой до чертежных размеров. Наплавку выполнить в
соответствии с требованиями ЦТ—336 (п.13 приложения Г).
4.1.1.14 Накладки под горизонтальные и вертикальные упоры второй
ступени подвешивания при износе более 1 мм заменить.
4.1.1.15 Ремонт и замену элементов рамы тележки производить согласно
ЦТ–336 (п. 13 приложения Г), чертежам и технологической документации.
4.1.1.16 При ремонте рамы тележки запрещается заваривать:
4.1.1.17 После ремонта рама тележки должна соответствовать
требованиям конструкторской документации и приложения А настоящего
Руководства.
4.1.2 Гидродемпферы буксовых ступеней подвешивания (средний и
капитальный ремонт).
4.1.2.1 Предварительно очищенные гидравлические гасители колебаний
полностью разобрать. Детали очистить, промыть, осмотреть.
4.1.2.2 У деталей гидродемпфера не допускаются задиры, вмятины,
выбоины, трещины, риски, коррозия, ступенчатая выработка, срыв и смятие
резьбы, течь по сварному шву, перекос защитного кожуха относительно
корпуса и износ валиков в головках гасителей.
4.1.2.3 Все резиновые и пластмассовые детали заменить новыми.
4.1.2.4 Гайки – скребки накернить, гайки корпуса застопорить, гайки
крепления затянуть и застопорить, штифтовые отверстия накернить в
проушинах с двух сторон.
4.1.2.5 После сборки в гидродемпфер через металлическую сетку залить
масло ВМГЗ ТУ38.101479-00, согласно требованиям технической документации
(0,9 л. в каждый демпфер), произвести прокачку для заполнения маслом
рабочего цилиндра, удаления воздуха и проверки герметичности сальников
уплотнения.
4.1.2.6 Объективный контроль работоспособности гидрогасителей
производить на ежегодно аттестованных стендах методом гармонических
колебаний с записью рабочей (диссипативной) диаграммы. По диаграмме
определить параметр сопротивления, его соответствие нормативным
значениям, усилия сопротивления, их симметричность на ходах
сжатия-растяжения и предельные значения в клапанном режиме. Диаграммы
вложить в паспорт электровоза.
4.1.2.7 Проверить гидродемпферы на течь масла при снятом верхнем
кожухе, путем выдерживания их в горизонтальном положении в течение двух
часов. Течь масла не допускается.
4.1.2.8 После завершения испытаний и окончательной сборки, на видимой
поверхности нижней головки гидродемпфера нанести четкое клеймо с
указанием месяца и года ремонта, а также наименование предприятия,
проводившего ремонт.
4.1.2.9 Ремонт гидродемпферов выполнить в соответствии с ЦТтр-10
(п.38 приложения Г).
4.1.3 Буксовое подвешивание (средний и капитальный ремонт)
4.1.3.1 Детали буксового подвешивания снять, очистить и осмотреть.
4.1.3.2 Пружины проверить магнитным дефектоскопом, дефекты
обнаруженные в пределах чувствительности по ГОСТ 21105 (п.67 приложения
Г) не допускаются.
4.1.3.3 Пружины, имеющие трещины, сколы, изломы витков, волосовины,
выработку и коррозионное повреждение более 10 % площади сечения витка –
заменить.
4.1.3.4 Высота пружин в свободном состоянии должна быть в пределах от
258 до 266 мм. Пружину заменить новой при высоте в свободном состоянии
менее 258 мм.
4.1.3.5 На механически обработанных опорных поверхностях пружин
допускаются отдельные пологие черновины глубиной не более 1,0 мм общей
площадью не более 30 % опорной поверхности.
4.1.3.6 Касание витков пружины между собой, кроме концевых не
допускается.
4.1.3.7 Разница прогибов пружин под тарировочной нагрузкой в пределах
одной тележки не более 4 мм.
4.1.3.8 Нормы допусков и износов на буксовое подвешивание приведены в
разделе 8 приложения А.
4.1.4 Колесно–моторный блок (средний и капитальный ремонт)
4.1.4.1 Производить полное освидетельствование колесных пар в
соответствии с требованиями ЦТ–329 (п.50 приложения Г).
4.1.4.2 Элементы каждой колесной пары проверить магнитопорошковым,
вихретоковым и ультразвуковым методами контроля в соответствии с
ЦТт–18/1 (п. 34 приложения Г), ЦТт–18/2 (п. 35приложения Г), ЦТт-18/3
(п. 36 приложения Г).
4.1.4.3 Ремонт и новое формирование колесных пар выполнить в
соответствии с требованиями инструкции ЦТ—329 (п. 50 приложения Г).
Элементы колесной пары с истекшим сроком службы подлежат обязательной
замене.
4.1.4.4 Колесные пары после ремонта должны соответствовать
требованиям конструкторской документации 2ЭС6.31.110.000, либо быть в
пределах допусков установленных в Приложении А настоящего Руководства.
4.1.4.5 Сборку и установку колесно-моторного блока производить
согласно требований чертежа 2ЭС6.31.100.000.
4.1.5 Буксы (средний и капитальный ремонт)
4.1.5.1 Детали роликовых букс и компактные конические буксовые узлы с
оси колѐсной пары снять, подвергнуть очистке и обмывке с применением
технических моющих средств. Снятие букс и компактных конических буксовых
узлов и их монтаж производить с помощью специальных устройств. Ремонт и
сборку роликовых букс, монтаж узлов производить в соответствии с
конструкторской документацией 2ЭС6.31.100.000СБ. Компактный конический
буксовый узел заменить на новый.
4.1.5.2 Корпуса букс, их приливы для крепления тяг с
резинометаллическими валиками, тарельчатые приливы для установки на них
пружин буксовой ступени подвешивания, кронштейны буксового
гидродемпфера, а также тяги, крышки букс проверить на отсутствие трещин.
Проверить на передних крышках букс состояние фланцев для крепления
датчиков угловой скорости, а также состояние крепления деталей букс.
Обнаруженные трещины заварить в соответствии с ЦТ—336 (п.13 приложения
Г).
4.1.5.3 Корпуса букс заменить при наличии:
4.1.5.12 При механической обработке валика амортизатора обратить
внимание на следующие технические требования:
4.1.5.13 Шарнирный блок собирать в соответствии с требованиями
чертежа 2ЭС6.31.311.000.
4.1.5.14 Подбор буксовых тяг выполнить в соответствии с ТИ-175 (п.20
приложения Г).
4.1.5.15 Значения параметров букс приведены в приложении А.
4.1.6 Кожуха зубчатых передач (средний и капитальный ремонт)
4.1.6.1 Кожуха зубчатых передач снять, тщательно очистить, проверить
на отсутствие вмятин, трещин в листах и сварных швах. Допускаются
местные вмятины до 3 мм.
4.1.6.2 Трещины в кожухах при ремонте заваривать в соответствии с
ЦТ-336 (п.13 приложения Г).
4.1.6.3 Кожуха зубчатых передач заменить новыми при наличии:
4.1.6.4 Сапуны (атмосферные трубки) прочистить и промыть.
4.1.6.5 Маслозаправочные и масломерные устройства ремонтировать с
заменой уплотнений и пружин. Проверить исправность и плотность пробок
кожухов.
4.1.6.6 Уплотнения кожухов заменить новыми. Высота уплотнений над
фланцами должна соответствовать требованиям конструкторской
документации.
4.1.6.7 Резьбу в бобышках проверить калибром. При необходимости
резьбу восстановить до чертежных размеров методом заплавления резьбового
отверстия сваркой с последующим сверлением и нарезанием аналогичной
резьбы.
4.1.6.8 Проверить состояние крепящих и сочленяющих болтов кожухов.
Резьбу проверить калибрами. Резьба гаек болтов должна соответствовать
требованиям конструкторской документации. Пружинные шайбы болтов
крепления кожухов, а также стопорящие пластины заменить новыми.
4.1.6.9 Покрытие внутренних и наружных поверхностей кожуха выполнять
в соответствии с требованиями действующей технической документацией.
4.1.6.10 После ремонта кожуха проверить на плотность керосином, течь
и потение не допускаются.
4.1.6.11 Размер между шестерней и кожухом должен быть не менее 15 мм
при рабочем положении якоря в пределах одной колесной пары. Для
регулировки положения кожуха разрешается установка шайб на крепящие
болты между остовом двигателя и кожухом.
4.1.6.12 Собранные кожуха заправить смазкой в соответствии с
01ДК.421457.001 И (п.11 приложения Г).
4.1.7 Подвешивание тяговых электродвигателей (средний и капитальный
ремонт)
4.1.7.1 Поводок тягового двигателя ремонтировать согласно п.
4.1.5.10- 4.1.5.13.
4.1.7.2 Трещины в кронштейнах подвешивания тягового двигателя не
допускаются.
4.1.8 Система тормозная (средний и капитальный ремонт)
4.1.8.1 Тормозную рычажную передачу разобрать, очистить, осмотреть на
отсутствие трещин и повреждений на тягах, поперечинах, подвесках,
башмаках, колодках. Детали проверить на соответствие параметрам. Детали
и узлы ремонтировать с учетом требований ЦТ-533 (п.4 приложения Г).
4.1.8.2 Отклонения расстояний между центрами отверстий в тягах,
подвесках и поперечинах тормозной рычажной передачи от чертежных
размеров: при длине до 500 мм не должно быть более 1 мм; от 500 до 1000
мм не должно быть более 2 мм; от 1000 до 2000 мм не должно быть более 3
мм.
4.1.8.3 Детали рычажной передачи, имеющие трещины, надрывы и надломы
заменить новыми. Вытертые места с износом, не превышающим 10 %
поперечного сечения, восстановить наплавкой в соответствии с
требованиями ЦТ-336 (п.13 приложения Г) с последующей механической
обработкой до чертежных размеров.
4.1.8.4 Шейки тормозных поперечин, имеющие износ не более 4 мм на
сторону, восстановить электронаплавкой с последующей механической
обработкой до чертежных размеров. При износе более 4 мм заменить новыми.
Разрешается приваривать контактной или газопрессовой сваркой новые шейки
тормозных поперечин при условии расположения стыка не ближе 10 мм от
заплечика шейки согласно ЦТ-533 (п.4 приложения Г). Гнутые детали
править в нагретом состоянии.
4.1.8.5 Тяги и поперечины, подвергшиеся ремонту испытать нагрузкой в
1,5 раза превышающей номинальную. Номинальную нагрузку определить из
расчета наибольшего давления в тормозных цилиндрах.
4.1.8.6 Разрешается восстанавливать валики и втулки в шарнирных
соединениях наплавкой в соответствии с ЦТ-336 (п.13 приложения Г) при
суммарном зазоре между валиками и втулками до 1,5 мм. При суммарном
зазоре более 1,5 мм валики и втулки заменить новыми. Валики и втулки
установить термически обработанными до твердости, указанной в чертеже.
4.1.8.7 Проверить посадки втулок в подвесках, тягах, рычагах. Зазоры
не допускаются.
4.1.8.8 Изношенные безвтулочные отверстия в деталях тормозной
передачи восстановить наплавкой согласно ЦТ-336 (п.13 приложения Г) с
последующей механической обработкой до чертежных размеров.
4.1.8.9 Проверить предохранительные устройства на отсутствие трещин,
проверить состояние резьбы ( срыв, смятие, износ по диаметру) в
кронштейнах крепления предохранительных тросиков и регулировочных
болтах. Дефекты не допускаются. Головки болтов должны соответствовать
чертежным размерам.
4.1.8.10 Контролировать крепления башмаков, подвесок,
предохранительных устройств. Проверить наличие шплинтов, шайб. Дефекты
на крепежных деталях не допускаются.
4.1.8.11 Башмаки тормозных колодок, имеющие износы восстановить
наплавкой в соответствии с требованиями ЦТ-336 (п.13 приложения Г) с
последующей механической обработкой до чертежных размеров. По окончанию
наплавки башмак подлежит нормализации при температуре от 850 до 900 ºС.
Башмак тормозной колодки, отремонтированный сваркой, на наружной боковой
поверхности должен иметь клеймо сварщика.
4.1.8.12 Чеки тормозных колодок, пружины крюков заменить новыми.
4.1.8.13 Установить новые тормозные колодки. Положение тормозных
башмаков регулировать так, чтобы при отпущенном тормозе был обеспечен
равномерный зазор между колодкой и бандажом.
4.1.8.14 Поверхность трения колодки должна располагаться параллельно
поверхности катания бандажа с разницей в зазорах между бандажом и
концами одной колодки от 5 до 8 мм.
4.1.8.15 После сборки тормозную рычажную передачу испытать на
прочность при давлении воздуха в тормозных цилиндрах 600 кПа в течение 5
минут. Остаточная деформация деталей не допускается.
4.1.8.16 Нормы допусков и износов тормозной рычажной передачи в
разделе 6 приложения А.
4.1.9 Опоры кузова
4.1.9.1 Детали опоры кузова разобрать, очистить и осмотреть на
наличие трещин, сколов, выбоин, раковин.
4.1.9.2 Верхнюю чашу и нижнюю опору ремонтировать наплавкой с
последующей механической обработкой до чертежных размеров.
4.1.9.3 Пружины визуально осмотреть. Трещины, сколы, изломы витков,
волосовины, выработки и повреждений от коррозии не допускаются.
4.1.9.4 Геометрические размеры и параметры пружины «Флексикойл»
должны соответствовать конструкторской документации и таблице 2.
Таблица 2
4.1.9.5 Пружины заменить при:
4.1.9.6 Шайбы, винты, гайки при наличии дефектов заменить.
4.1.9.7 При установке система пружинного подвешивания соблюдать
требования чертежа 2ЭС6.30.000.000.
4.1.10 Узел наклонной тяги
4.1.10.1 Наклонные тяги разобрать, детали снять, очистить для
дефектации и ремонта.
4.1.10.2 Осмотреть и проверить тяги и их крепления на отсутствие
трещин и деформации. Деформации и трещины не допускаются. Сварные швы в
местах приварки головок контролировать ультразвуковым методом. Сварочные
швы в местах дефектов вырубить, выполнить разделку и заварить вновь.
4.1.10.3 Изношенные отверстия под втулки и подшипники восстановить
наплавкой в соответствии с требованиями ЦТ—336 (п.13 приложения Г) с
последующей механической обработкой по чертежу.
4.1.10.4 Изношенные более 1 мм поверхности кронштейнов и головки тяг
восстановить наплавкой с последующей механической обработкой по чертежу.
4.1.10.5 Трубу наклонной тяги при деформации выправить с местным
подогревом.
5.1 Общие требования по сборке:
5.2 Правила сборки электровоза и его сборочных единиц.
5.2.1 Тяговые двигатели, устанавливаемые на электровоз, должны
удовлетворять требованиям, изложенным в ЦАРВ.050.07.00.000 РК (п.26
приложения Г), и иметь различия скоростных характеристик не более 3 %.
Перед сборкой колесно— моторных блоков подбираются колесные пары к
тяговым двигателям таким образом, чтобы разность характеристик тяговых
блоков одного электровоза не превышала 3 % при вращении как в одну, так
и в другую сторону (характеристика колесно— моторного блока представляет
собой произведение диаметров бандажей колесной пары на частоту вращения
тягового двигателя при часовом режиме).
5.2.2 Допускается сборка ранее работавших передач при сохранении
спаренности колеса и шестерни. Допускается сборка колесно-моторных
блоков с новыми или бывшими в эксплуатации зубчатыми колесами, новыми
или бывшими в эксплуатации шестернями, если износ зубьев не превышает
установленных норм.
5.2.3 На притирочной поверхности конусного отверстия шестерни не
должно быть трещин, а также не зачищенных задиров и вмятин.
5.2.4 Проверить калибрами до посадки шестерен на вал якоря конические
поверхности отверстий, шестерен и концов вала на соответствие конусности
и прямолинейности конусов по образующей.
5.2.5 Притереть шестерни к конусам вала. Площадь прилегания конуса
шестерни к конусу вала должна быть не менее 85 % общей площади. Пятна
краски при проверке прилегания должны распределяться равномерно. Нагрев
шестерни выполнять индукционным способом до температуры в пределах от
200 до 250 ºС. Нагрев в масле не допускается. Поверхности сопряжения
должны быть обезжирены.
5.2.6 Собранная зубчатая передача должна удовлетворять следующим
требованиям:
5.2.7 Разбег тягового двигателя на оси колесной пары должен
соответствовать чертежному размеру.
5.2.8 Проверить качество сборки тяговой зубчатой передачи
колесномоторного блока измерением боковых и радиальных зазоров не менее
чем в четырех диаметрально противоположных точках зацепления. Проверить
работу зубчатой передачи и моторно-осевых подшипников при закрепленных
буксах вращением колесной пары в обоих направлениях не менее чем по 20
мин в каждую сторону с частотой вращения 150—200 об/мин. При этом работа
зубчатой передачи должна быть плавной, без толчков, стуков и
металлического скрежета. Нагрев моторно-осевого подшипника допускается
не более 70 ºC.
5.2.9 Для колесно-моторного блока тягового электродвигателя
посадочные поверхности остова, оси колесной пары, крышки восстановить до
чертежных размеров, подшипник заменить новым или отремонтированными на
специализированном предприятии.
5.2.10 Измерение зазоров зацепления, проверку работы зубчатых передач
и подшипников производить на специальном стенде при нормальном рабочем
положении колесно-моторного блока.
5.2.11 После сборки проверяют установку кожухов путем вращения
зубчатых передач в обоих направлениях на стенде.
5.2.12 Зазор между закрепленным кожухом и торцовой поверхностью
зубчатого колеса и шестерни при крайнем их положении должен быть не
менее 15 мм. Регулировку положения кожуха разрешается производить
постановкой шайб на крепящие болты между остовом двигателя и кожухом.
5.3 Сборка тележек
5.3.1 Установить новые тормозные колодки и регулировать положение
башмаков так, чтобы при отпущенном тормозе был обеспечен относительно
равномерный зазор между колодкой и бандажом от 5 до 8 мм, который
измерить в верхней части колодки; тормозные колодки не должны сползать с
наружной грани бандажа. Установочный выход штока тормозных цилиндров
должен быть в пределах от 75 до 125 мм.
5.3.2 Предохранительные устройства закрепить и регулировать так,
чтобы они не касались тормозных тяг, деталей экипажной части тележки.
5.3.3 Затяжку болтов крышки буксы производить моментом от 185 до 215
Н·м (от 19 до 22кгс·м).
5.3.4 Затяжку болтов тяг резинометаллических валиков производить
моментом от 118 до 137 Н·м (от 12 до 14 кгс·м).
5.3.5 Прилегание клина валика в пазу кронштейна проверить щупом.
Местные неприлегания не должны превышать более 0,1 мм.
5.3.6 Зазор между узкой клиновой частью валика поводка и дном паза в
щеке кронштейна буксы и в кронштейне на раме должен быть не менее 3 мм.
5.3.7 Установка кузова на тележки
5.3.8 Перед подкаткой тележек убедиться в отсутствии посторонних
предметов в вентиляционных каналах кузова.
5.3.9 Отремонтированный кузов опустить на тележки.
5.3.10 На электровоз устанавливать гасители колебаний согласно
требованиям чертежа 2ЭС6.30.000.000 СБ.
5.3.11 Сборку горизонтальных и вертикальных упоров выполнить в
соответствии с чертежом 2ЭС6.30.000.000 СБ.
5.3.12 Регулировку буксового подвешивания выполнить на выверенном
горизонтальном и прямом участке пути. При сборке и регулировке буксового
подвешивания должны выполняться следующие условия:
5.3.13 Высота нижней кромки путеочистителя от головок рельсов на
прямом участке пути быть в пределах от 125 до 140 мм. Приемные катушки
АЛСН установить выше нижней кромки путеочистителя не менее чем на 5 мм.
5.3.14 Высота оси автосцепки от головки рельса должна соответствовать
Инструкции по ремонту и обслуживания автосцепного устройства подвижного
состава железных дорог (п. 10 приложения Г).
5.3.15 Головка автосцепки должна иметь свободное поперечное
перемещение от руки.
5.3.16 Длина цепочек расцепных механизмов регулируется при проверке
работы автосцепки от привода.
5.3.17 Не допускать перекос кузова более 20 мм. Перекос измерять по
вертикали на уровне нижней кромки по концам рамы кузова после
регулировки нагрузки боковых опор и буксового подвешивания.
5.3.18 После сборки выполнить смазку узлов согласно 01ДК.421457.001И
(п.11 приложения Г).
5.3.19 Проверку качества сборки электровоза выполнять в соответствии
с требованиями конструкторской и технологической документацией,
настоящего Руководства.
5.3.20 После окончания сборки электровоза проверить:
5.3.21 Величины зазоров и размеры механической части должны быть в
пределах:
5.4 Порядок и методы регулирования электровоза
5.4.1 Для обеспечения равенства давления на рельс производить
развеску электровоза, как по сторонам, так и по осям.
5.4.2 Характеристики нагрузки от колесной пары на рельсы приведены в
таблице 4.
Таблица 4
5.4.3 Регулировку развески электровоза производить:
5.4.4 Регулировку зазоров по упорам производить прокладками на
горизонтальном нивелированном участке пути.
5.4.5 Развеску локомотива производить до и после его обкатки. В
случае отклонения показаний нагрузок «до обкатки» и «после обкатки» за
пределы допустимых, разрешается за окончательный результат развески
принимать среднее арифметическое значение нескольких развесок (две—три)
после обкаток.
5.4.6 После регулирования развески должны быть выполнены
нижеследующие требования:
5.4.7 Проверить положение форсунок АГС относительно гребней бандажей
колесных пар.
5.4.8 Отрегулировать провисание предохранительных тросиков, которое
должно быть в пределах от 10 до 25 мм.
5.4.9 Используемые методы и средства контроля сборки и технического
состояния электровоза в целом и его узлов должны обеспечить объективную
оценку качества работ по среднему и капитальному ремонту и исключить
возможность выдачи в эксплуатацию неисправных электровозов.
5.4.10 После проверки, регулировки, испытания и приемки электровоза
его характеристики должны соответствовать требованиям конструкторской и
технологической документации, настоящему Руководству. Электровоз должен
быть готов к транспортированию и соответствовать требованиям ввода в
эксплуатацию.
5.4.11 При выполнении среднего и капитального ремонта электровозов
рекомендуется применять средства оснащения сборки и регулировки согласно
приложения П.
5.4.12 Перед сборкой локомотива все внутренние полости очистить от
посторонних предметов, грязи, коррозийного налета, обдуть воздухом и
нанести антикоррозионное покрытие согласно технологическому процессу на
сборку локомотива. Перед постановкой локомотива под контактный провод
визуально осмотреть кузов и особенно высоковольтные камеры на наличие в
них посторонних предметов и инструмента.
5.4.13 Порядок комплексного осмотра собранного локомотива включает:
6.1 Все отремонтированные или вновь изготовленные детали, аппараты,
машины, агрегаты перед постановкой на электровоз подвергаются
диагностической проверке или испытаниям и принимаются ОТК. Отдел
технического контроля завода обязан контролировать качество работ,
соблюдение установленной технологии, требования настоящего Руководства,
действующих инструкций и принимать в процессе ремонта, сборки и выпуска
из ремонта в целом электровозы и следующие основные их узлы, аппараты,
агрегаты и оборудование:
6.2 После произведенного ремонта и приемки отделом технического
контроля каждый электровоз подвергается приемосдаточным испытаниям по
согласованной установленным порядком программе, в которой должны быть
определены объем, последовательность и методики испытаний.
6.3 При стационарных (стендовых) испытаниях на испытательной станции
и диагностических проверках выполнить:
6.4 До проведения обкатки производить тщательный осмотр электровоза,
обратить особое внимание на подвеску и крепление аппаратов, узлов,
блоков и кассет электронного оборудования, электрических машин,
состояние тормозной системы, автосцепного устройства, узлов заземления.
6.5 После капитального ремонта провести измерения уровня звука и
вибрации на рабочих местах локомотивных бригад в кабинах электровозов в
соответствии с требованиями СН 2.2.4/2.1.8.562-96 и СН
2.2.4/2.1.8.566-96.
6.6 Контрольно—обкаточные испытания производить в соответствии с
действующей инструкцией по обкаточным испытаниям электровозов.
6.7 Во время обкатки проверить работу всего электрического,
электронного, механического, пневматического и тормозного оборудования
электровозов из обеих кабин управления на всех режимах работы.
6.8 После обкаточных испытаний электровоз осмотреть, все дефекты и
неисправности, обнаруженные при обкатке и осмотре, устранить. При
осмотре проверить:
7.1 Покрытия защитные и декоративные лакокрасочные на электровозе
применяют для защиты металлических деталей от коррозии.
7.1.1 Последовательность операций нанесения защитных и декоративных
лакокрасочных покрытий определять технической документацией и
нормативными документами на применяемые материалы.
7.1.2 Окраску электровоза производить в соответствии с требованиями
ОСТ 32.190—2002 «Покрытия защитные и декоративные лакокрасочные
локомотивов при капитальном ремонте» и проектам, утвержденным ОАО «РЖД»,
"Техническими требованиями на получение лакокрасочных покрытий на
наружных поверхностях кузовов локомотивов" (ВНИИЖТ 2010 г), "Перечнем
лакокрасочных материалов для окрашивания и технических моющих средств
для обмывки локомотивов" (распоряжение №893р. от 12.04.2010 г), ГОСТ
31365 (п.75 приложения Г), конструкторской и технологической
документацией.
7.1.3 При среднем ремонте расчистить поврежденные места окраски,
ржавчину удалить. Поврежденные места загрунтовать, зашпаклевать,
шлифовать и окрасить в соответствии с действующей технической
документацией.
7.1.4 При капитальном ремонте производить полную наружную и
внутреннюю окраску с предварительным полным удалением старого покрытия.
7.1.5 Окраску колесной пары производить согласно ЦТ 329 (п.50
приложения Г).
7.1.6 Покрытие наружного механического, электрического,
пневматического оборудования, знаки безопасности в соответствии с
действующими требованиями, конструкторской документацией и ГОСТ Р
12.4.026 (п.87 приложения Г).
7.1.7 Систему автоматической идентификации ТПС перед покраской снять
и установить после покраски. Номер единой системы нумерации локомотивов
наносить на обе стороны локомотива согласно конструкторской
документации.
7.1.8 При разработке технологических процессов окрашивания, а также в
процессе окрашивания соблюдать общие требования безопасности ПОТ—РМ—
017—2001 (п. 58 приложения Г), а также требования инструкции ЦТВР—4665
(п. 32 приложения Г).
7.1.9 При среднем и капитальном ремонте производить полную смену
смазочных материалов в соответствии с текущим сезоном.
7.1.10 Оборудование и приспособления для закладки (заправки)
смазочных материалов должны быть в исправном состоянии, исключать утечки
смазки, загрязнения производственных помещений и окружающей среды, а
также попадания грязи в смазочные материалы. При заправке (закладке)
смазки должны быть использованы, где это целесообразно дозаторы смазки.
7.1.11 Контроль и расход смазочных материалов осуществлять согласно
01ДК.421457.001 И (п.11 приложения Г).
8.1 В соответствии с требованиями Правил
технической эксплуатации железных дорог РФ, от 21 декабря 2010 г. № 286 электровоз
должен иметь следующие отличительные, четкие знаки и надписи:
Кроме того, должны быть нанесены следующие надписи:
8.2 Комплектующее оборудование электровоза должно иметь таблички
предприятий–изготовителей.
8.3 Перечень пломбируемых аппаратов и оборудования электровоза
приведѐн в приложении Л настоящего Руководства.
9.1 Электровоз, выпускаемый из ремонта, должен быть укомплектован
инструментом и инвентарем для его следования в ремонт и из ремонта,
комплектом заряженных огнетушителей, сопроводительной и технической
документацией.
Транспортировка из ремонта должна производиться в соответствии с
Распоряжение № 1873р от 26 августа 2011г (п. 14 приложения Г).
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Таблица В. 1
1. Сопротивление изоляции относительно кузова электровоза и испытание
электрической прочности изоляции повышенным напряжением производится
только после подготовки цепей к измерениям и испытаниям.
2. Испытание изоляции повышенным напряжением производится после
положительных результатов измерения сопротивления изоляции.
3. За сопротивление изоляции принимается значение сопротивления
изоляции, измеренное через 60 с после приложения напряжения мегомметра.
4. Перед проверкой электрической прочности изоляции повышенным
напряжением кузова электровоза должны быть заземлены.
5. Указанные значения испытательного напряжения являются действующими
значениями переменного тока частотой 50 Гц. Продолжительность приложения
нормированного напряжения должна быть - 1 мин. Скорость подъема
напряжения до 1/3 нормированного значения может быть произвольной. Далее
напряжение должно подниматься плавно с такой скоростью, чтобы был
возможен визуальный отсчет по измерительному прибору и при достижении
нормированного значения поддерживаться неизменным. После требуемой
выдержки напряжение плавно снижается до 1/3 нормированного или ниже и
отключается.
6. При измерении электрического сопротивления изоляции все остальные
цепи отсоединяются от испытываемых и заземляются, а электронные блоки
отключаются.
7. Измерение испытательного напряжения и сопротивления изоляции
производятся приборами класса точности не ниже 1,5.
8. Измерение сопротивления изоляции по пунктам 1-5 производится
мегомметром напряжением 2,5 кВ.
9. На всех аппаратах, прошедших ремонт со снятием с электровоза, и
устанавливаемых на электровоз новых электрических аппаратах должно быть
измерено сопротивление изоляции и произведена проверка ее электрической
прочности испытательным напряжением в соответствии с требованиями ГОСТ
9219-88 «Аппараты электрические тяговые» или с требованиями чертежей.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Таблица Е. 1
Наименование и
тип аппарата
ПРИЛОЖЕНИЕ И
Таблица И. 1
ПРИЛОЖЕНИЕ Л
1. Быстродействующий выключатель ВАБ-55
ПРИЛОЖЕНИЕ М
Таблица М.1
ПРИЛОЖЕНИЕ О
Таблица О.1
содержание ..
1
2
3
4 ..
|
|