содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
Топливная система дизеля 1Д12-400
тепловоза ТГМ1
Топливоподкачивающий насос БНК-12ТК дизеля
1Д12-400 тепловоза ТГМ1
Насос установлен с левой стороны нижней части картера и приводится во
вращение через промежуточный валик, соединенный с ротором 2 насоса (рис.
9). В углублении корпуса насоса 1 запрессован стакан 3; в стакане
помещается ротор 2, опирающийся на два подпятника, плавающий палец 4 и
четыре пластины 5, которые перемещаются в пазах ротора. Ротор с четырьмя
пластинами и пальцем делят полость стакана на четыре объема и образуют
коловратный механизм. При работе дизеля ротор вращается, величина этих
объемов непрерывно меняется, так как ротор расположен эксцентрично
относительно полости стакана. В увеличивающихся полостях образуется
разрежение, в уменьшающихся — давление.
Насос имеет редукционный клапан 7 с пружиной 8, прижимающей клапан к
седлу. При помощи регулировочного болта 12 и гайки 10 можно менять
затяжку пружины, регулируя давление перепуска топлива через клапан.
Клапан регулируют на давление перепуска 0,6—0,8 кгс/см2 и регулировочный
болт пломбируют.
Рис. 9. Топливоподкачивающий насос БНК-12ТК:
1—корпус; 2— ротор; 3—стакан; 4 палец ротора; 5 — пластина ротора; 6 —
заливочный клапан; 7 — редукционный клапан; 8 — пружина редукционного
клапана; 9 — крышка; 10 — гайка; 11 — накидная гайка; 12 —
регулировочный болт; 13 — прокладка
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|