IX ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭ10М ДВУМЯ И
ОДНОЙ СЕКЦИЕЙ
Трехсекционный тепловоз при необходимости может быть использован для
работы двумя секциями. Для этого отсоедините одну из секций
(рассматривается на примере отсоединения средней секции), руководствуясь
следующим:
3) тумблер ПКР на крайних секциях установите в положение 2 секции, а
указатели температуры воды УВЗ и масла УМЗ отключите с помощью разъемов
в пульте управления;
4) отключите межтепловозные соединения от средней секции;
5) снимите межтепловозные соединения одной из крайних секций;
6) перекройте концевые краны воздушной системы, разъедините рукава и
расцепите секции;
7) сочлените крайние секции, соедините рукава, подключите межтепловозные
соединения и откройте концевые краны воздушной системы.
При работе двумя крайними секциями указатели У М2, УВ2, УДЗ, 2,
сигнальные лампы Дизель 3, Сброс нагрузки 3 ведущей секции будут
показывать соответственно температуру масла, воды, давление масла,
работу дизеля крайней ведомой секции.
При подготовке тепловоза для работы одной секцией выполните требования
пунктов 1 и 2, затем отсоедините и снимите межтепловозные соединения,
перекройте концевые краны воздушной системы, разъедините и закрепите
рукава, расцепите секции.
Положения выключателей и тумблеров при работе тепловоза одной, двумя и
тремя секциями приведено в табл. 25.