|
|
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ..
Малый периодический ремонт тепловоза ТУ2
Выполняют работы по осмотру колесных пар без
выкатки их из-под тепловоза, производят осмотр тележек, ревизию
рессорного подвешивания, рычажной тормозной передачи, опор и рамы
кузова. Снимают кожухи зубчатых передач и осматривают состояние зубьев
шестерен. Излом зубьев не допускается. Кожухи очищают от старой и
заправляют свежей осерненной смазкой, тщательно крепят их. Прежде чем
приступить к ревизии компрессора, сливают из него смазку; затем
вскрывают крышку картера, вынимают поршни и проверяют состояние
коленчатого вала, зубчатого колеса и малой шестерни. Зазор между
половинками зубчатого колеса допускается не более 0,05 мм на глубину 5
мм. Осматривают и проверяют состояние рабочих поверхностей цилиндров,
крепление шатунов, втулок шатунов, подшипников промежуточного и
коленчатого валов, измеряют зазор на масло в шатунных и коренных
подшипниках. Разбирают и осматривают клапанную коробку компрессора.
Клапаны и упорные пробки очищают, промывают в чистом дизельном топливе,
слегка смазывают компрессорным маслом и ставят на место. Подъем клапанов
регулируют в пределах 4,5—5,5 мм. Снимают и очищают маслоотделители и
фильтры. Очищают и протирают чистыми салфетками внутреннюю полость
картера и заливают в картер свежее масло. Проверяют центровку вала
компрессора с валом распределительного редуктора, при этом несовпадение
осей должно быть по соосности не более 0,1 мм и по излому не более 0,2
мм на длине 200 мм. автотормозных приборов и песочниц, ударно-тяговых
устройств и котла-подогревателя.
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ..
|
|
|