Место
смазки |
Наименование сма-. |
Наименование |
смазки |
Периодичность |
(рис.
110) |
зываемых деталей |
основной |
заменителя |
смазки |
15 |
Манжеты
тормозных цилиндров |
Смазка тормоз-
ная №
4а (ТУ МПС 1949 г.) |
— |
Смазывать после 35000
км пробега |
16, 23 |
Шкворневая пята и боковые скользуны |
Масло осевое летом марки
JI,
зимой 3 и С (ГОСТ 610—48) |
|
На каждом КТО |
17 |
Буксовые направляющие |
Масло осевое летом марки Л, зимой 3 и С (ГОСТ 610-48) |
|
Смазывать по мере надобности после пробега 300 — 600
км |
18 |
Компрессор |
Масло компрессорное летом марки Т, зимой М (ГОСТ 1861-54) |
Смесь 30%-ного авиационного масла МК-22 (ГОСТ 1013 — 49) и 70%
машинного масла МУ (ГОСТ 1707 — 51) |
Анализ масла производить через 6 000
км
пробега. Масло заменять после 15 000
км
пробега (через
11/гмесяца) |
19 |
Подшипники, вспомогательного генератора |
Смазка для подшипников качения 1-13
(ГОСТ 1631-52) |
|
Дополнительная смазка через 3 месяца по 5 г; объем смазки
2/3 объема подшипника |
20 |
Шарниры рессорного подвешивания |
Нигрол летний (ГОСТ 542—50) любой марки |
Цилиндровое мае ло любой марки по (ГОСТ 1841 -51) |
Через каждые 2 000 — 3 000
км
пробега |
21 |
Подшипники роликовых букс |
Консистентная смазка для подшипников качения 1-13
(ГОСТ 1631-52) |
|
Периодическая добавка смазки при ревизиях букс |
22 |
Шарикоподшипники вентилятора охлаждения тяговых
электродвигателей |
Смазка для подшипников качения 1-13
(ГОСТ 1631-52) |
|
Смазывать после 30 000
км
пробе а (через 3 месяца) |
24
180 |
Сервомотор управления двигателем |
Вазелиновое масло
MBII
(ГОСТ 1805-51) |
|
Через 15000
км
пробега |