Подготовка электрических машин и аппаратов к наладке схемы тепловоза ТУ2

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейный тепловоз ТУ2 (В А. Грибков, П. В. Григорьев) - 1958 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

Подготовка электрических машин и аппаратов к наладке схемы тепловоза ТУ2



После прогрева дизеля необходимо проверить его обороты по всем позициям контроллера машиниста. Одновременно с проверкой оборотов необходимо следить за показаниями вольтметра, измеряющего напряжение вспомогательного генератора ВГ. Напряжение вспомогательного генератора на всех режимах работы дизеля должно быть 73—77 в. Если напряжение будет отличаться от указанных значений, необходимо произвести настройку регулятора напряжения, которую надо выполнять в следующем порядке.

1. Если напряжение на всех режимах работы дизеля ниже 73 в, то необходимо увеличить натяжение регулировочной пружины регулятора или немного увеличить сопротивление R4.

2. При напряжении на всех режимах работы дизеля более 77 в нужно ослабить регулировочную пружину регулятора или уменьшить величину сопротивления R4.

3. Если до 5-й позиции напряжение выше 77 в или ниже 73 в, а начиная с 5-й лежит в пределах нормы, то следует в первом случае увеличить сопротивление R3, а во втором уменьшить его.

4. Если напряжение вспомогательного генератора на первых четырех позициях нормальное, а начиная с 5-й позиции становится ниже или выше нормы и подвижной контакт регулятора вибрирует у левого неподвижного контакта, необходимо в первом случае (напряжение ниже нормы) увеличить сопротивление, а во втором случае (напряжение выше нормы) уменьшить его. При вибрации подвижного контакта у правого неподвижного следует в первом случае уменьшить сопротивление R1 и увеличить сопротивление R3, а во втором, наоборот, увеличить сопротивление R1 и немного уменьшить сопротивление R3.

После настройки регулятора напряжения необходимо приступить к прогреву обмоток возбудителя и главного генератора. Нагрев обмоток главного генератора производится током 350—400 а, рукоятка контроллера машиниста при этом должна находиться на 8-м положении. Нагрев обмоток следует вести до средней эксплуатационной температуры, которая в летнее время составляет 70— 75°С, а в зимнее время — 40—65СС. Нагрев обмоток главного генератора определяется по температуре его независимой обмотки возбуждения.
Напряжение возбудителя и ток в независимой обмотке возбуждения главного генератора определяются по показаниям вольтметра и амперметра.

После прогрева независимой обмотки возбуждения главного генератора до указанных величин можно производить регулировку мощности дизеля и настройку внешней характеристики главного генератора, для чего необходимо включить всю вспомогательную нагрузку.

Ориентировочные значения напряжения и тока главного генератора, а также напряжения возбудителя на 8-й позиции контроллера представлены в табл. 2.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..