Увеличение числа оборотов дизеля тепловоза ТУ2

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейный тепловоз ТУ2 (В А. Грибков, П. В. Григорьев) - 1958 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Увеличение числа оборотов дизеля тепловоза ТУ2



После того как дизель прогреется, можно увеличить подачу топлива в цилиндры. Для этого, предварительно убедившись в том, что кнопка «Возбуждение» выключена, нужно перевести реверсивную рукоятку контроллера в одно из крайних положений, а затем плавно перевести главную рукоятку контроллера машиниста из положения «Холостой ход» в положение 3. При этом замкнется четвертый сверху палец главного барабана контроллера, который соединит провод 9 с проводом 7, в результате чего катушка электропневматического вентиля ВТ2, привода регулятора числа оборотов коленчатого вала дизеля получит питание.

Возбудившись, вентиль ВТ2 сообщит специальный резервуар со сжатым воздухом с соответствующим цилиндром привода, в результате чего поршенек этого цилиндра поднимется и через рычажную передачу создаст определенную затяжку всережимной пружины регулятора, сдвинув рейки секций топливного насоса в новее положение. Число оборотов вала дизеля при этом увеличится с 740 до 950 об/мин.
 

Напряжение с электропневматического вентиля ВТ1 при 3-м положении рукоятки контроллера будет снято, так как третий сверху палец главного барабана, соединявший на предшествовавших позициях провод 9 с проводом 6, сойдет с сегмента контроллера.

При перестановке главной рукоятки контроллера в 4-е положение электропневматический вентиль ВТ1 возбудится вновь. Таким образом, при 4-м положении рукоятки контроллера машиниста возбужденными оказываются два электропневматических вентиля ВТ1 и ВТ2.

Это приводит к еще большей затяжке всережимной пружины регулятора, увеличению подачи топлива и числа оборотов вала дизеля до 1 120 в мин. При установке главной рукоятки контроллера в 5-е положение замыкается пятый сверху палец главного вала контроллера, а третий и четвертый размыкаются, в результате чего вентиль ВТЗ включится, а вентили ВТ1 и ВТ2 выключатся. Это обеспечивает такую затяжку пружины, что число оборотов вала дизеля становится равным 1 270 в минуту.

При 6-м положении рукоятки контроллера будут включены вентили ВТ1 и ВТЗ, в результате чего число оборотов дизеля возрастет до 1 375 в минуту.

На 7-м положении рукоятки оказываются включенными вентили ВТ2 и ВТЗ, а число оборотов вала дизеля увеличивается до 1 460 в минуту.

При переводе рукоятки в 8-е положение замыкаются все три пальца главного барабана, подающие питание на катушки электропневматических вентилей ВТ1, ВТ2 и ВТЗ, в результате чего число оборотов вала дизеля становится максимальным — 1 540 в минуту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..