содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
Вспомогательные
электродвигатели ПН-2,5 тепловоза ТУ2
Электродвигатель типа ПН-2,5 (рис. 72) служит для привода топливного
насоса. Двигатель представляет собой машину постоянного тока напряжением
75 в. Устройство его аналогично устройству электродвигателя типа
ПН-28,5, рассмотренному выше.
На тепловозе ТУ2 установлены два калорифера для обогрева кабин
машиниста, по одному калориферу в каждой кабине. Каждый калорифер
снабжен электродвигателем постоянного тока типа М38 мощностью 45 вт при
напряжении 12 в. Питание электродвигатель получает от генератора,
установленного на дизеле, с включением дополнительного сопротивления в
цепь двигателя, так как рабочее напряжение указанного генератора
составляет 24 в.
Электродвигатель котла-подогревателя представляет собой машину
постоянного тока малой мощности типа МВ-42; 170 вт, 24 в;
3 500 об!мин. Питание электродвигателя осуществляется от аккумуляторной
батареи тепловоза.
Рис. 72. Вспомогательный электродвигатель типа
ПН-2,5:
1 — остов; 2—сердечник главного полюса; 3 — катушка главного полюса: 4-
вентилятор; 5 — задний подшипниковый щит;
5 — задний подшипник; 7 —вал якоря; 8—якорь: 9— обмотка якоря; 10—
сердечник дополнительного полюса; 11— катушка дополнительного полюса; 12
— щеткодержатель; 13 — коллектор: 14 —передний подшипниковый щит; 15 —
передний
подшипник; 16 — клеммовая коробка
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|