|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Топливная система дизеля 1Д12 тепловоза ТУ2
Топливо подкачивающий насос БНК-12ТК тепловоза ТУ2
Топливо подкачивающий насос БНК-12ТК — коловратного
типа и состоит из корпуса 1 (рис. 35) с запрессованным в него стаканом
2, ротора 4, четырех лопастей 3 и стержня 5. В корпусе имеются приемное
и отводящее отверстия. Ротор расположен эксцентрично относительно
отверстия стакана 2. В продольных пазах его помещаются четыре лопасти.
При вращении ротора против часовой стрелки объем справа от него
увеличивается, а объем слева уменьшается. В увеличивающемся объеме
создается разрежение и топливо поступает в него через входное отверстие.
Из уменьшающегося объема топливо вытесняется Через отводящее отверстие и
поступает далее к фильтру тонкой очистки. В корпусе насоса помещен
редукционный клапан, предназначенный для перепуска топлива из
нагнетательной полости в приемную полость при превышении давления
топлива в нагнетательной полости выше нормального. Он состоит из
двойного клапана 7 и 8 и мембраны 9. Двойной клапан включает в себя тарельчатый клапан
8, опирающийся на седло в корпусе насоса, и перепускной клапан 7,
свободно сидящий на полом стержне 6, запрессованном в клапан 8.
Перепускной клапан прижимается к нижней плоскости тарельчатого клапана
спиральной пружиной 11, опирающейся другим концом на шайбу 12,
укрепленную на стержне 6. Двойной клапан центрируется в корпусе с одной
стороны мембраной 9, ас другой— полым стержнем 6, входящим в корпус. 0,2 до 0,3 кг/см2 перепускной клапан открывается и
оно поступает в левую часть корпуса и далее к отводящему отверстию.
Рис. 35. Топливоподкачивающий насос БНК-12ТК:
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|