|
|
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
Из-за отсутствия гидромуфты в передачах
тепловозов ТГМЗБ не может быть осуществлен воздушный доворот при
переключении реверс-режима. Чтобы исключить попадание зубчатых муфт «зуб
в зуб», на этих тепловозах применен гидравлический доворот,
заключающийся в импульсном заполнении первого гидротрансформатора маслом
во время переключения реверс-режима.
Электрическая схема одиночного тепловоза ТГМ3Б
Рис. 124. Электрическая схема тепловоза ТГМЗБ в одиночном исполнении
Рис. 124.
Переключение реверса-pежима. При замыкании
кнопки КБР получает питание вентиль блокировки реверс ВБР (рис. 124 См.
вклейку в конце книги) по цепи: клемма 1/12, провод 247, контакт
контроллера, замкнутый в положении «О», провод 113, кнопка КБР, провод
119, клемма 3/9, провод 125, вентиль ВБР, провод 118, клемма 2/18.
Вентиль ВБР открывает доступ воздуха из воздушной магистрали через
блокировочный клапан к фиксаторам сервоцилиндров. Фиксаторы, поднявшись,
расфиксируют штоки сервоцилиндров, а их конечные выключатели произведут
следующие переключения в схеме. Р. контакты КФВ*, КФН* разорвут цепь
питания реле РД, которые в свою очередь оборвет цепь включения передачи.
3.контакты КФВ и КФН создадут цепь питания вентиля фиксации рукоятки ВФР:
клемма 3/9, провод 129, разъем 7/1, контакты КФВ**, КФН**, разъем 4/1,
прбвод 131, клемма 3/17, провод 145, вентиль ВФР, провод 1/18, клемма
2/18. Вентиль ВФР пропускает воздух в цилиндр блокировки реверса,
рукоятка разблокируется — можно перевести ее в выбранное положение.
Получает питание соответствующий вентиль реверс-режима. Через включенный
вентиль воздух из воздушной магистрали тепловоза поступит в
соответствующую полость сервоцилиндра, который включит муфту на
выбранный ход. Во включенном положении муфта заблокируется фиксатором
сервоцилиндра, р. контакты которого КФН* или КФВ* замкнут цепь питания
реле РД. Реле РД своим р. контактами обрывает цепь на гидродоворот,
подготавливая цепь включения передачи.
Трогание тепловоза с места. Убедившись по
сигнальным лампам о включении режима — реверса, включают кнопку
«Управление передачей» и переводят контроллер в первое положение. При
этом получает пи-тание вентиль включения первого трансформатора ВС1 по
цепи: клемма 1129г провод 343, контакты РД, провод 345, клемма 1/17,
провод 347, контакт конт-троллера, провод 285, клемма БУ/13, р. контакт
РПрС, клемма БУ115, провод 287, кнопка «Управление передачей», провод
293, контакт ПкА, замкнутый в положении «Автоматика», провод 295, клемма
1/24, провод 297, катушка вентиля ВС1, провод 132, клемма 2/19.
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
|
|
|