РАСКОНСЕРВАЦИЯ ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  .. 

 

 

РАСКОНСЕРВАЦИЯ ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ТГМ3



§ 6. Расконсервацию дизеля производят в следующем порядке:

а) прогреть дизель путем прокачки горячей воды (применяемой для системы охлаждения дизеля) через все его водяные полости. Температура воды должна быть 90—95°С. Прокачку производить в течение 3—4 ч до полного прогрева всех частей. В результате прогрева температура блока должна по-, выситься до 50—70°С;

б) открыть сливные отверстия в нижнем картере и в корпусе носка дизеля для слива масла и консервирующей смазки;

в) удалить при помощи ветоши, смоченной в дизельном топливе, консервирующую смазку с наружных частей дизеля с последующей протиркой сухими концами;

г) через два-три часа от начала прогрева повернуть коленчатый вал вручную на 4—5 оборотов. Рейка топливного насоса при этом должна быть в положении нулевой подачи;

д) не вращая коленчатый вал, прокачать 10—15 л дизельного топлива через насос высокого давления и топливный трубопровод;

е) вывернуть болт бокового ниппеля трубки, подводящей масло в полость подшипников носка дизеля, и залить в эту полость 2—3 кг дизельного масла. Установку болта произвести так, чтобы риска на его головке расположилась по оси дизеля;

ж) зашприцевать 3—4 кг дизельного масла с t — 100—110°С через лючок нагнетателя;

з) заполнить масляный бак горячим дизельным маслом до нижней метки, указанной на щупе, и прокачать дизель при помощи маслоподкачивающего насоса до появления давления в главной масляной магистрали до 0,5 кг/см2, провернуть коленчатый вал дизеля (рейка топливного насоса должна быть в положении нулевой подачи);

и) запустить дизель на холостом ходу (без нагрузки) и прогреть его при 600—800 об/мин в течение 20 мин, проверив работу всех контрольных приборов;

к) остановить дизель, слить масло из дизеля и всего масляного трубопровода, включая маслобак и секции холодильника;

л) залить в маслобак свежее масло, после чего дизель считается подготовленным к нормальной эксплуатации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  ..