КЛАПАН ОПОРОЖНЕНИЯ ГИДРОМУФТЫ ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

КЛАПАН ОПОРОЖНЕНИЯ ГИДРОМУФТЫ ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

(рис. 59)

 

В корпусе гидромуфты укреплены винтами три клапана опорожнения. Клапан опорожнения состоит из корпуса 1, крышки 2 и расположенных в ней седел 4, кольца пружинного 3 и мембраны 5.

Работает клапан следующим образом.

При наполнении гидромуфты масло по каналам а, б и в подходит к мембране 5. Так как полость г сообщена с атмосферой, то усилие,

 

действующее на мембрану сверху, в результате разности площадей е и ж больше, чем усилие, действующее снизу. Таким образом, клапаны опорожнения при наполнении муфты надежно закрыты. При прекращении подпитки муфты полости б и в, сообщенные с атмосферой через канал д, опорожняются, мембрана под действием центробежных сил массы вращающейся жидкости отбрасывается к торцу крышки з и соединяет внутреннюю полость гидромуфты через канал а и полости г, и с атмосферой, в результате этого гидромуфта опорожняется. При очередном наполнении гидромуфты процесс повторяется.

 

 

 

Рис. 59. Клапан опорожнения гидромуфты:
1—корпус; 2 — крышка; 3—кольцо пружинное; 4—седло;
5 —мембрана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..