Цепь запуска дизеля ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

 

Цепь запуска дизеля ТЕПЛОВОЗА ТГМ3



Для приведения во вращение коленчатого вала дизеля при пуске используются два стартера типа СТ-700. Стартер этого типа представляет собой электродвигатель постоянного тока сериесного возбуждения, его максимальная мощность 15 л. с., напряжение 24 в, рассчитан он для кратковременной работы (не более 6 сек). На стартере имеется реле привода РСТ-20.

Направление вращения стартера — левое со стороны привода. Пуск стартеров дистанционный. При срабатывании пусковых реле ПР1 и ПР2 (тип РС-400) создается цепь запуска дизеля от плюса аккумуляторной батареи, провод 310, контакт ПР2, провод 311, реле привода РП2, стартер СТ2, корпус поддизельной рамы, стартер СТ1, реле привода РП1, провод 314, контакт ПР1, провод 313, минус аккумуляторной батареи. В первый момент под действием сериесной и шунтовой катушек реле привода происходит проворот и ввод в зацепление стартеров с дизелем. В момент зацепления замыкаются контакты реле привода, стартеры принимают полную нагрузку и разворачивают коленчатый вал дизеля. В момент вспышки дизеля контактор Б своим н. з. контактом разрывает цепь питания контактора Д, который в свою очередь н. о. контактом обрывает цепь питания пусковых реле FIP1 и ПР2. Реле Г1Р1 и ПР2 размыкают свои контакты в цепи стартеров дизеля. В результате теряют питание стартеры и шунтовые катушки реле привода, которые удерживали их в зацеплении. Под действием пружины стартеры выходят из зацепления с дизелем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..