содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
Электродвигатели вспомогательных нужд тепловоза
ТГМ6А
служат для питания вспомогательного оборудования тепловоза.
Маслопрокачивающий насос приводится электродвигателем П-41М,
топливоподкачивающий — электродвигателем П-21. Эти электродвигатели для
тепловозов ТГМ6А выполнены на основе двигателей общепромышленной се-рии
П по отдельным техническим условиям. Схема подключения их обмоток
представлена на рис. 93.
Для привода вентилятора кабины машиниста и калорифера используется
электродвигатель ДВ-75 (рис. 94). Он имеет четыре шихтованных главных
полюса; добавочных полюсов нет; собственного вентиляторного колеса нет.
Обдув двигателя охлаждающим воздухом происходит при вращении им
вентиляторного колеса вентилятора кабины машиниста или калорифера.
Рис. 93. Схема подключения обмоток
электродвигателей П-41М (а) и П-21М (б)
Рис. 94. Электродвигатель ДВ-75:
1—колпак; 2, 15—шариковые подшипники; 3—траверса; 4—изолятор; 5—пружина;
6—щетка; 7—щеточный палец; 8—коллектор; 9— сердечник якоря; 10—сердечник
полюса, 11— корпус; 12—катушка полюса; 13— обмотка якоря;
14—подшипниковый шит; 16—шпонка; 17—вал
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|