Форсунка закрытого типа дизеля тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 



Форсунка закрытого типа дизеля тепловоза ТГМ6А



(рис. 26) установлена в крышке цилиндра. Ее конусная поверхность а плотно притерта к поверхности крышки, что вместе с уплотнением резиновым кольцом 9 предотвращает прорыв газов из цилиндра. К нижнему торцу корпуса 7 прикреплены колпаком 4 корпус 2 распылителя и сопло 1. Для обеспечения одинаковой затяжки колпаков всех форсунок на каждом колпаке 4 нанесены риски, равномерно расположенные по окружности.

В корпусе 2 распылителя размещена игла 3, отделяющая внутренние полости форсунки от камеры сгорания. Корпус распылителя и игла представляют собой комплект спаренных деталей. Пружина 8 через штангу 6 прижимает иглу к корпусу распылителя. Сжатие пружины осуществляется поворотом регулировочного винта 11, положение которого фиксируется гайкой 13. Сверху на регулировочный винт навернут штуцер 15, к которому присоединена трубка отвода просочившегося через зазор между иглой и корпусом распылителя топлива. Топливо подводится в форсунку через щелевой фильтр, состоящий из корпуса 16 и стержня 17. Пройдя через продольные пазы в и кольцевой зазор между корпусом и стержнем, топливо поступает в продольные пазы г, откуда по каналам д — в канал корпуса форсунки.

При периодических ремонтах необходимо проверять качество распыла топлива форсункой и ее регулировку.

 

 

 

 

 

 

Рис 26 Форсунка 1—сопло, 2—корпус распылителя, 3— игла, 4— колпак, 5, 9— уплотнительные кольца, 6— штанга, 7— корпус форсунки, 8— пружина, 10— тарелка, 11— регулировочный винт, 12,14— прокладки, 13— гайка, 15— штуцер, 16— корпус фильтра, 17— стержень, а — конусная поверхность, б—канал отвода просочившегося топлива, в, г — пазы, д — каналы для прохода топлива

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..