Приведение тепловоза ТЭП70 в движение при аварийном возбуждении генератора

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП70 (В. Г. Быков) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 .. 

 

 

Приведение тепловоза ТЭП70 в движение при аварийном возбуждении генератора

 

 

 Переключатель ПВА устанавливают в положение «Аварийное возбуждение», при котором замкнуты контакты Р7—Р5, Р4—РЗ и Р4—Р1. При этом в цепь обмотки возбуждения возбудителя СВ вводится резистор и замыкаются накоротко тиристоры 77 и Т2 блока БВГ, в связи с чем ток
возбуждения выпрямляется неуправляемым мостом Д1—Д4. Затем устанавливают в требуемое положение реверсивную рукоятку контроллера машиниста, включают выключатель «Управление тепловозом», переводят главную рукоятку контроллера на 1 позицию. Включаются реле РВ2, поездные контакторы К.П1—КП6, контакторы возбуждения КВ В и КВГ. Тепловоз приводится в движение. После включения контактора КВВ включается реле РУ12, катушка которого получает питание по цепи: клеммы 7/1—5, провод 391, контакт КВВ, провода 392 и 389, контакт (Р7—Р5) ПВА, провод 388, катушка реле РУ12, провод 1221, клеммы 1/1—15. Реле РУ12 контактом между проводами 631 и 632 замыкает цепь питания катушки контактора аварийного возбуждения КВА, контактом между проводами 344 и 336 отключает блок ББ2 устройства защиты от боксо-вания (устройство защиты от боксования при аварийном возбуждении не может работать из-за низкого напряжения на СВ в этом режиме).

Для плавного трогания тепловоза на первых трех позициях контроллера мощность генератора понижена. На IV позиции включается контактор КВА, шунтирующий своим контактом участок Р2—РЗ резистора RBа. Ток возбуждения СВ и, следовательно, мощность тягового генератора увеличиваются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..