|
|
|
содержание ..
160
161
162
163
164
165
166
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ДАННЫЕ ДИНАМИЧЕСКИХ И ПУТЕВЫХ ИСПЫТАНИЙ
ТЕПЛОВОЗА ТЭП60
Таблица I
Вертикальные перемещения букс и прогибы рессор
|
|
Ос, |
Скорость, км/ч |
Измеряемые величины |
70 |
100 |
160 |
Вертикальные
перемещения букс, мм |
1
2
3 |
6.5
5,0
8.5 |
9.0
9.0
9.0 |
11,5
10,0
7,5 |
|
концевых пружин |
1
6 |
6,0
7,5 |
9,0
10,0 |
11,0
9,5 |
Прогибы, мм |
промежуточных
пружин |
2
3
4
5 |
5.5
4.5
5.0
5.0 |
9.0
7.0
7.0
7.0 |
8,0
8,0
6,5
5,0 |
|
листовых рессор |
1
2 |
0,7
1,0 |
2,0
3,5 |
3.5
2.5 |
Таблица 2
Поперечные перемещения букс, мм
Скорость, км/ч |
Оси |
[7рямая |
730 |
Кривые, м 380 |
240 |
70 |
1 |
2,0 |
2,0 |
3,0 |
6,0 |
|
6 |
1,5 |
2,5 |
3,5 |
6,5 |
100 |
1 |
2,5 |
3,0 |
— |
— |
|
6 |
2,5 |
2,5 |
— |
— |
160 |
1 |
5,0 |
|
— |
— |
|
6 |
3,5 |
|
— |
— |
Таблица 3
Максимальные боковые нажатия рельса на шпалы без трения рельса по
подкладке, кгс
|
|
Скорость, км/ч |
Участки |
Направление
нажатия |
10 |
40 |
70 |
100 |
|
|
нр |
вн. |
нр. |
вн |
яр. |
вн. |
нр. |
вн. |
Прямая |
Внутрь
колеи |
670 |
— |
— |
900 |
— |
— |
Наружу
колеи |
670 |
— |
— |
450 |
— |
— |
R = 1000
м |
Внутрь
колеи |
670 |
450 |
— |
— |
450 |
670 |
450 |
670 |
Наружу
колеи |
1580 |
1350 |
— |
— |
2250 |
1350 |
2700 |
1350 |
|
|
Скорость, км/ч |
Участки |
Направление
нажатия |
120 |
140 |
160 |
180 |
|
нр. |
вн. |
нр. |
вн |
ар |
вн. |
нр |
ВН. |
Прямая |
Внутрь
колеи |
900 |
900 |
1130 |
1350 |
Наружу
колеи |
900 |
670 |
900 |
2250 |
R
=1000 м |
Внутрь
колеи |
450 |
670 |
— |
- |
- |
- |
— |
— |
Наружу
колеи |
2700 |
1350 |
|
|
|
|
|
|
Продолжение
|
|
Скорость, км/ч |
Участки |
Направление
нажатия |
10 |
40 |
7(1 |
ь е |
|
|
Ир. |
вн. |
нр. |
вн. |
нр. |
вн |
нр |
вн. |
£=730 м |
Внутрь
колеи |
450 |
— |
900 |
— |
ь«о |
— |
450 |
— |
Наружу
колеи |
1350 |
2250 |
1350 |
1800 |
2770 |
2250 |
2770 |
1580 |
£ = 380 и |
Внутрь
колеи |
1200 |
600 |
600 |
900 |
600 |
900 |
— |
— |
Наружу
колеи |
3900 |
3300 |
4650 |
3000 |
4800 |
2400 |
— |
— |
Продолжение
Участки |
Направление
нажатия |
Скорость, км/ч |
120 |
140 |
160 |
180 |
нр. |
вн |
нр. | пн. |
нр
j
ни |
'Р |
нн |
/? = 730 м |
Внутрь
колеи |
450 |
|
|
|
|
|
|
|
Наружу
колеи |
3380 |
1350 |
|
|
|
|
|
|
R =
380 м |
Внутрь
колеи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наружу
колеи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальные величины ускорений
|
Вертикальные
ускорения |
Горизонтальные
ускорения |
Место измерения |
Низкая
частота |
Высокая
частота |
Низкая
частота |
Высокая
частота |
Передняя кабина
кузова: |
0,45g |
|
|
|
амплитуда
|
0,54g |
0,25g |
0,4
2g |
частота,
Гц
Задняя кабина
кузова: |
1,5—2,5 |
12—20 |
1—2 |
10—20 |
|
|
|
|
амплитуда
|
0,39g |
— |
0,27
g |
0,5g |
частота,
Гц |
1,5—2,5 |
— |
1—2 |
10—20 |
Тяговый двигатель: |
1.7
g |
|
|
амплитуда
|
|
— |
— |
частота,
Гц |
|
8—20 |
|
|
содержание ..
160
161
162
163
164
165
166
|
|
|