содержание .. 209 210
211
212
213
214
215
216
217
218
Форсунка песочницы тепловоза ТЭМ7
(рис. 170) предназначена для подачи песка из
песочниц под колеса тепловоза при необходимости увеличения сцепления их
с рельсами. Песок заполняет полость А форсунки через верхнюю широкую
горловину, соединенную с песочницей. Наличие порога Б предотвращает
самопроизвольное высыпание песка через нижнюю горловину, к которой
прикреплена труба для подвода песка под колесо.
Поступающий от воздухораспределителя песочниц воздух проходит к нижней
горловине форсунки через сопла 2 и 3. Одновременно часть воздуха
поступает в полость А через канал а диаметром 3 мм и взрыхляет песок.
Воздух, проходящий через сопло 2 и создающий в нижней горловине форсунки
разрежение, и воздух, поступающий по остальным каналам, увлекает
разрыхленный песок и выбрасывает его по трубе на рельсы под колеса
тепловоза. Для увеличения или уменьшения подачи воздуха через сопло 2 и
канал а и, следовательно, подачи песка под колеса необходимо
соответственно выворачивать или вворачивать регулировочный винт 5 при
отпущенной контргайке 4.
Рис. 170. Форсунка песочницы:
1—корпус; 2, 3—сопла; 4—гайка; 5—винт; 6— уплотнение; 7—пробка; 8—шайба;
9—болт; 10— крышка в сборе; а—канал; I—песок из бункера; II—воздух на
рыхление песка; III—выход песка
содержание .. 209 210
211
212
213
214
215
216
217
218
|