содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
И КОНСТРУКЦИЯ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ДИЗЕЛЯ
Охладитель наддувочного воздуха дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7
(рис. 27) предназначен для охлаждения
воздуха, поступающего из турбокомпрессора в цилиндры дизеля. Он
установлен на кронштейне 8 и крепится к нему шпильками 7. К блоку
цилиндров кронштейн
крепится болтами 9. Охладитель состоит из сварного корпуса 12, патрубка
13, верхней 2 и нижней 6 крышек и охлаждающей секции. Охлаждающая секция
состоит из верхней 4 и нижней 11 трубных досок, в отверстиях которых
закреплены оребренные трубы 5. Внутри трубок образуется водяная, а между
труб — воздушная полость. Вода поступает в охладитель по патрубку в в
нижней крышке, перегородка б которой делит водяную полость секции
охладителя пополам, проходит по трубкам одной, а затем второй половины
секции и выходит через патрубок а. Пар и воздух из водяной полости
отводятся через трубку 1, подведенную к верхней крышке охладителя в
дренаж водяной системы тепловоза. Наддувочный воздух поступает к
охладителю по патрубку 13, охлаждается в межтрубном пространстве и по
каналу г в кронштейне поступает в ресивер наддувочного воздуха блока
цилиндров (см. поз. е на рис. 8). Стык кронштейна с блоком уплотняется
прокладкой 3 и резиновым кольцом 10.
Рис 27 Охладитель наддувочного воздуха
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|