содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
5. УХОД ЗА УЗЛАМИ И АГРЕГАТАМИ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2
5.1. ДИЗЕЛЬ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2
Меры предупреждения пригорания поршневых колец тепловоза ТЭМ2
5.1.1. Чтобы исключить случаи пригорания колец в ручьях поршней, следует
не допускать работу дизеля:
а) при повышенном уровне масла в картере, т. е. выше верхней риски
маслоизмерителя;
б) под нагрузкой без предварительного прогрева воды и масла до
температуры 50—60 °С;
в) при перегреве воды свыше 88 °С;
г) с резким потемнением выпускных газов;
д) при резких изменениях нагрузки и частоты вращения коленчатого вала
дизеля. При переводе штурвала контроллера машиниста с низших положений
на высшие проработать на каждом положении 2—3 с;
е) при загрязненном воздушном фильтре дизеля;
ж) в положении «Закрыто» экрана глушителя шума на всасывании дизеля (см.
п. 5.2.2.), если не открыты люки на воздухоочистителе для всасывания
воздуха из машинного помещения;
з) на холостых оборотах на нулевом — 4-м положениях штурвала контроллера
более 40 мин;
и) при неисправных форсунках, имеющих некачественный распыл.
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|