3.2. ПОДГОТОВКА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2 К РАБОТЕ ПОСЛЕ
СТОЯНКИ ДИЗЕЛЯ СВЫШЕ СУТОК
3.2.1. Произвести проверку, предусмотренную в п. 3.1.1, и, кроме того:
а) открыть индикаторные краны на всех цилиндрах. Провернуть коленчатый
вал дизеля на несколько оборотов от аккумуляторной батареи и убедиться в
том, что все части движутся свободно. Невыполнение этого требования
может привести к гидравлическому удару в момент пуска дизеля в связи с
возможным скоплением воды или масла в цилиндрах дизеля. Закрыть
индикаторные краны;
б) включить топливоподкачивающий насос, проверить давление топлива по
манометру.
3.2.2. При работающем топливоподкачивающем насосе через кран 4(28), а
при необходимости через пробку 2 (рис. 6) и пробку на фильтре тонкой
очистки топлива выпустить воздух из топливных фильтров и топливного
трубопровода. Пробки и краны держать открытыми, пока топливо не будет
выходить сплошной струйкой без пузырьков воздуха.
Рис. 6. Трубопровод топливной системы:
1 — топливоподогреватель; 2 — пробка для выпуска воздуха; 3 —
топливоподкачивающий насос; 4(28), 4(26) — краны; 5 — разгрузочный
клапан на р=5,2*100000 Па (5,3 кгс/см2); 6 — регулирующий клапан на р—2,45‘106
Па (2,5 кгс/см2); 7 — фильтр тонкой очистки топлива; 8 — дизель; 9 —
электроманометр; 10 — обратный шариковый клапан; 11 — топливный бак; 12
— клапан слива топлива из отстойника; 13 — топливные фильтры грубой
очистки; 14(27) — вентиль