содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОСМОТРЕ И
РЕМОНТЕ тепловозов ТУ6А и ТУ7
Тепловозы перед постановкой их в ремонтные стойла должны быть очищены от
грязи и пыли, а электрические машины продуты сжатым воздухом. В зимнее
время тепловозы очищают от льда и снега.
С тепловозов, назначенных в большие периодические ремонты, должна быть
слита вода, масло дизеля и гидропередачи, а в подъемочные — и топливо.
При постановке тепловоза в ремонт необходимо из воздушной системы
выпустить сжатый воздух и отключить аккумуляторную батарею от
электрических цепей. Во время ремонтных работ для освещения необходимо
пользоваться низковольтной сетью депо напряжением 12... 36 В.
На смотровых и ремонтных канавах депо тепловозы должны устанавливаться
на расстоянии не менее чем 2 м один от другого. Переходить через
смотровые и ремонтные канавы в депо можно только по специальным
мостикам.
При маневрах рабочие депо не должны находиться в смотровой канаве или
между ударно-упряжными приборами.
Для переноса и подъема тяжелых узлов тепловоза надо использовать
подъемные механизмы и приспособления, при этом категорически запрещается
находиться под поднятыми деталями или оставлять на них инструмент.
При продувке электрических машин и секций
охлаждения холодильника лица, производящие продувку, должны быть в
специальных очках.
При подъемке и опускании тепловоза необходимо наблюдать за тем, чтобы не
происходило перекашивания тепловоза в ту или другую сторону. Этими
операциями руководит мастер. Во время подъемки и опускания находиться на
тепловозе или под ним категорически запрещается. После подъемки
тепловоза и выкатки из-под него тележек домкраты должны быть немедленно
освобождены, а тепловоз опущен на специальные тумбы или переходные
тележки.
содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
|