|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Регулирование тормозной силы при постоянной скорости тепловоза ТУ7
Золотник 19 (Рис. 4.15. Рис. 4.16.
) регулятора 18 в установившихся режимах работы гидротормоза
постоянно находится в равновесии под действием двух сил. С одной стороны
на золотник 19 действует пружина 17, с другой — плунжер 20. Для
изменения режима работы гидротормоза сначала необходимо нарушить
равновесие сил, действующих на золотник 19, при сдвиге которого
изменяется сечение окон регулятора, что приводит к изменению степени
наполнения муфты.
Для увеличения тормозной силы контроллер
устанавливают на большую тормозную позицию. Пружина 17 регулятора 18
дополнительно сжимается и перемещает золотник 19 вправо. Наполнительные
окна регулятора 18 открываются и часть масла из картера гидропередачи
питательным насосом подается в гидротормоз. По мере наполнения круга
циркуляции увеличиваются величина тормозной силы и давление масла на
выходе из муфты. Усилие от плунжера 20 на золотник 19 возрастает.
Золотник 19 плавно перемещается влево и перекрывает наполнительные окна.
Устанавливается новый режим работы гидротормоза.
Регулирование тормозной силы при постоянной позиции тормозного контроллера тепловоза ТУ7
Частота вращения насосного колеса тормозной
муфты пропорциональна скорости движения тепловоза. При изменении
скорости тепловоза изменяются угловая
Выключение гидротормоза тепловоза ТУ7
Выключение гидротормоза осуществляется
переводом тормозного контроллера в положение, соответствующее нулевой
позиции. Электропневматические вентили 3 и 4 обесточиваются, а золотник
26 маслораспределительного клапана опускается вниз и переключает
теплообменник с гидротормоза на гидропередачу и сообщает выходной
патрубок гидротормоза с картером гидропередачи по каналам 11 и 12. к ускорению опорожнения гидротормоза. В процессе слива уменьшается степень наполнения круга циркуляции и снижается давление масла в улите муфты. При давлении в улите менее 0,1 МПа происходит срабатывание золотников 2 сервоцилиндров привода шибера 6. Золотники 2 сервоцилиндров под действием пружины 1 перемещаются вправо и сдвигают воздушный шибер 6 с поверхности тора на входные кромки лопаток турбины до полного перекрытия круга циркуляции.
Ограничение максимального давления гидродинамического тормоза тепловоза ТУ7
В диапазоне основных режимов торможения гидротормоз работает с частичным наполнением. Величина наполнения круга циркуляции определяется регулятором. Повышение давления в муфте выше расчетного возможно при выходе из строя регулятора, а именно, при заклинивании золотника 19 регулятора 18 в положении открытия наполнительных окон. Во избежание значительного повышения давления в золотнике 26 маслораспределительного клапана 31 установлен предохранительный клапан 30 тарельчатого типа. При появлении в муфте давления выше расчетного ограничительный клапан 30 открывается, и масло сливается в картер гидропередачи по каналу 12.
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|