|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35
§ 242. Перевозка больных, требующих изоляции, производится при сопровождающих в изолированных купе с оплатой полной стоимости всех мест в занимаемом купе, независимо от числа едущих. Организации или лица, отправляющие этих больных, обязаны заблаговременно, но не позднее чем за 5 дней подать заявку для подготовки отдельного купе. К заявке должно быть приложено требование врача с указанием условий перевозки. Проезд больных в отдельных санитарных вагонах совершается на условиях аренды с оплатой на общих основаниях. § 243. Перевозка почты по железным дорогам производится на основании особых правил с расчетом провозных плат в централизованном порядке. Оплата Министерством связи стоимости перевозки грузов или других непочтовых отправлений, обнаруженных при контроле в почтовых вагонах без надлежащего оформления железнодорожными перевозочными документами, производится по тарифу грузобагажа за действительный вес груза и за все расстояние перевозки вагона. § 244. Условия следования вагонов - ресторанов и купе - буфетов, курсирующих в составах обслуживаемых ими пассажирских поездов, а также меры имущественной ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств устанавливаются договором на аренду, заключенным с предприятием общественного питания на железнодорожном транспорте <104>. § 245. По просьбе Банка России <105> или Министерства финансов СССР <*> Министерство путей сообщения или начальником дороги могут быть предоставлены за особую плату пассажирские, багажные, а также специальные вагоны для перевозки грузов Банка России. Плата за перевозку грузов Банка России и Министерства финансов СССР в вагонах, находящихся в их ведении или в арендованных, взыскивается в размере 3000 руб. за 1 вагоно-км, независимо от веса (в том числе и в порожнем состоянии), груза и числа сопровождающих.
<*> В настоящее время - Министерство финансов Российской Федерации. Прицепка к пассажирским поездам вагонов Министерства финансов СССР и Банка России (как собственных, так и арендованных) производится в порядке, установленном Министерством путей сообщения. § 246. Одновременно с перевозкой ценностей разрешается бесплатный проезд сопровождающих. Ручная кладь лиц, сопровождающих вагон, допускается в пределах установленной нормы - 36 кг на одно лицо. Перевозка ручной клади сверх этого количества должна быть оплачена по багажному тарифу. § 247. Каждое место перевозимого груза должно быть за пломбами Банка России или Министерства финансов СССР. Груз сдают по сопроводительной записке, в которой должно быть указано число мест и вес каждого места. Проверка числа мест и их веса работниками железнодорожного транспорта не производится. По сопроводительной записке составляется накладная за подписью старшего лица, сопровождающего вагон. В графе накладной "Наименование груза" должно быть указано "Груз Банка России" или "Груз Минфина" без указания числа мест, веса груза и количества сопровождающих. На основании заполненной таким образом накладной составляется дорожная ведомость, а старшему сопровождающему вагон выдают квитанцию, которая служит проездным документом. § 248. Для проезда инкассаторов с ценностями Центробанка выделяется специальное купе. Заявки на предоставление отдельных купе подаются учреждениями Банка России начальнику вокзала не позднее чем за 5 дней до отправления поезда с первоначальной станции. Продажа проездных документов сопровождающим производится на общих основаниях по числу фактически едущих лиц, но не менее числа мест в купе. За провоз инкассатором Банка России в отдельном купе груза взимается плата по багажному тарифу как за 300 кг, независимо от фактического количества мест и веса. При отправлении ценностей с промежуточной станции по заявке учреждения Банка России железная дорога производит бронирование отдельного купе с пункта первоначального отправления. За предоставление отдельного купе при подаче заявки взимается плата, равная стоимости проездных документов соответствующих категорий вагона и поезда, по числу мест в купе за все расстояние следования забронированного купе. В подтверждение предоставления отдельного купе и получения указанной платы станцией выдается квитанция разных сборов. Перевозочные документы на провоз ценностей и проездные документы на проезд сопровождающих по числу мест в купе выдаются до той станции, куда следует груз. § 249. Прицепка и следование отдельных грузовых груженых вагонов в составах дальних пассажирских поездов производятся с соблюдением условий Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР <*>.
<*> В настоящее время - Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. § 250. При перевозке грузов в предоставленных отправителям отдельных багажных и других вагонах пассажирского парка с пассажирскими поездами плата взимается только за пробег вагонов в размере 2400 руб. за 1 вагоно-км за весь путь следования (туда и обратно) независимо от того, с какими поездами они курсируют. При перевозке грузов в крытых грузовых вагонах парка МПС России плата взимается только за пробег вагонов по маршруту следования груза в размере 5400 руб. за 1 вагоно-км. При перевозке грузов в собственных крытых грузовых вагонах, не относящихся к парку МПС России (принадлежащих как железнодорожным предприятиям, так и другим юридическим и физическим лицам на правах собственности), плата взимается только за пробег вагонов в размере 5400 руб. за 1 вагоно-км за весь путь следования (туда и обратно). Следование таких вагонов должно оформляться составлением перевозочных документов с указанием в них действительного веса перевозимого груза: в направлении "туда" - форма ЛУ-12Б (дорожная грузобагажная ведомость) на весь маршрут следования до пункта оборота; в направлении "обратно" - форма ГУ-57 с указанием фактического маршрута следования, который в пункте оборота меняется на перевозочный документ формы ЛУ-12Б (дорожная грузобагажная ведомость). При перевозке грузов в багажных и других вагонах пассажирского парка, следующих с грузовыми поездами, плата определяется по тарифным схемам N N 1, 2 (в зависимости от принадлежности вагона) за вес груза в вагоне, но не менее чем за 66 т. Перевозка пассажирских вагонов в грузовых поездах оплачивается по схеме 17 Тарифного руководства N 1 <106>. § 251. Перевозка скоропортящихся грузов (кроме молочных продуктов) в сборных и курсовых ледниках с пассажирскими поездами оплачивается согласно п. 8.9 Тарифного руководства N 1 по тарифу за перевозки грузов пассажирскими поездами (грузобагаж), но только за действительный вес отправки. § 252. Отменен указанием МПС России от 02.01.92 N Ф-1у. § 253. За перевозку с пассажирскими поездами грузов, относящихся к позиции 1 группы 57 Тарифного руководства N 1 (прейскурант N 10-01), плата взимается по тарифной схеме 8 <107> Тарифного руководства N 1 с увеличением в два раза - в живорыбном вагоне и с увеличением в четыре раза - в двухвагонной рефрижераторной секции для живой рыбы. За перевозку порожних живорыбных вагонов с пассажирскими поездами взимается плата по схеме N 16 <107> с оси с увеличением в два раза <107>. § 254. За перевозку живых раков в вагонах с пассажирскими поездами плата взимается по тарифной позиции 2 группы 57 Тарифного руководства N 1. § 255. Плата за пробег вагонов - магазинов, а также вагонов - развозных, в т.ч. и хлеборазвозных, предназначенных для снабжения железнодорожников как непосредственно из вагона, так и через линейные магазины, ларьки, палатки и киоски, взимается в размере, предусмотренном § 230 настоящих Правил. Перевозка вагонов - магазинов и вагонов - развозных с пассажирскими поездами оформляется дорожной ведомостью формы ЛУ-12В, а с грузовыми поездами - дорожной ведомостью ГУ-64. При перевозке предприятиями отделов рабочего снабжения хлеба печеного, а также порожней тары из-под хлеба в багажных вагонах пассажирских поездов плата взимается по тарифу багажа (прейскурант 10-02-16) <108>. § 256. Провоз сельскохозяйственных продуктов колхозниками при себе в количестве 50 кг (из них 36 кг бесплатно и 14 кг за плату по багажному тарифу) допускается в пассажирских поездах, курсирующих в районах промышленных и областных центров, на расстояние до 200 км, т.е. в пригородных и местных. § 257. Перевозка молока и молочных продуктов производится с пассажирскими поездами в изотермических или багажных вагонах согласно Правилам перевозки скоропортящихся грузов. Перевозка молока и молочных продуктов оплачивается в соответствии с Тарифным руководством N 1 (прейскурант 10-01). § 258. Перевозка в багажных вагонах молока и молочных продуктов на участках, где предъявление их составляет менее 50 мест в сутки, оформляются молочными квитанциями так же, как и при перевозке их в изотермических вагонах. § 259. За перевозку мелкими отправками с пассажирскими поездами порожней возвратной тары из-под молока и молочных продуктов, независимо от того, по какому документу тара следует, плата взимается во всех случаях за действительный ее вес по тарифной схеме N 105 <109> для мелких отправок Тарифного руководства N 1 без увеличения.
содержание .. 30 31 32 33 34 35
|
|
|