Перевозка больных (железнодорожные перевозки)

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Железнодорожные перевозки и льготы в 2016 году (Россия) - справочник

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35 

 

§ 242. Перевозка больных, требующих изоляции, производится при сопровождающих в изолированных купе с оплатой полной стоимости всех мест в занимаемом купе, независимо от числа едущих.

Организации или лица, отправляющие этих больных, обязаны заблаговременно, но не позднее чем за 5 дней подать заявку для подготовки отдельного купе.

К заявке должно быть приложено требование врача с указанием условий перевозки. 

Проезд больных в отдельных санитарных вагонах совершается на условиях аренды с оплатой на общих основаниях.

§ 243. Перевозка почты по железным дорогам производится на основании особых правил с расчетом провозных плат в централизованном порядке.

Оплата Министерством связи стоимости перевозки грузов или других непочтовых отправлений, обнаруженных при контроле в почтовых вагонах без надлежащего оформления железнодорожными перевозочными документами, производится по тарифу грузобагажа за действительный вес груза и за все расстояние перевозки вагона.

§ 244. Условия следования вагонов - ресторанов и купе - буфетов, курсирующих в составах обслуживаемых ими пассажирских поездов, а также меры имущественной ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств устанавливаются договором на аренду, заключенным с предприятием общественного питания на железнодорожном транспорте <104>.

§ 245. По просьбе Банка России <105> или Министерства финансов СССР <*> Министерство путей сообщения или начальником дороги могут быть предоставлены за особую плату пассажирские, багажные, а также специальные вагоны для перевозки грузов Банка России. Плата за перевозку грузов Банка России и Министерства финансов СССР в вагонах, находящихся в их ведении или в арендованных, взыскивается в размере 3000 руб. за 1 вагоно-км, независимо от веса (в том числе и в порожнем состоянии), груза и числа сопровождающих.

 


 

<*> В настоящее время - Министерство финансов Российской Федерации.

Прицепка к пассажирским поездам вагонов Министерства финансов СССР и Банка России (как собственных, так и арендованных) производится в порядке, установленном Министерством путей сообщения.

§ 246. Одновременно с перевозкой ценностей разрешается бесплатный проезд сопровождающих.

Ручная кладь лиц, сопровождающих вагон, допускается в пределах установленной нормы - 36 кг на одно лицо. Перевозка ручной клади сверх этого количества должна быть оплачена по багажному тарифу.

§ 247. Каждое место перевозимого груза должно быть за пломбами Банка России или Министерства финансов СССР. Груз сдают по сопроводительной записке, в которой должно быть указано число мест и вес каждого места.

Проверка числа мест и их веса работниками железнодорожного транспорта не производится.

По сопроводительной записке составляется накладная за подписью старшего лица, сопровождающего вагон.

В графе накладной "Наименование груза" должно быть указано "Груз Банка России" или "Груз Минфина" без указания числа мест, веса груза и количества сопровождающих. 

На основании заполненной таким образом накладной составляется дорожная ведомость, а старшему сопровождающему вагон выдают квитанцию, которая служит проездным документом.

§ 248. Для проезда инкассаторов с ценностями Центробанка выделяется специальное купе. Заявки на предоставление отдельных купе подаются учреждениями Банка России начальнику вокзала не позднее чем за 5 дней до отправления поезда с первоначальной станции. Продажа проездных документов сопровождающим производится на общих основаниях по числу фактически едущих лиц, но не менее числа мест в купе.

За провоз инкассатором Банка России в отдельном купе груза взимается плата по багажному тарифу как за 300 кг, независимо от фактического количества мест и веса.

При отправлении ценностей с промежуточной станции по заявке учреждения Банка России железная дорога производит бронирование отдельного купе с пункта первоначального отправления. 

За предоставление отдельного купе при подаче заявки взимается плата, равная стоимости проездных документов соответствующих категорий вагона и поезда, по числу мест в купе за все расстояние следования забронированного купе. 

В подтверждение предоставления отдельного купе и получения указанной платы станцией выдается квитанция разных сборов.

Перевозочные документы на провоз ценностей и проездные документы на проезд сопровождающих по числу мест в купе выдаются до той станции, куда следует груз.

§ 249. Прицепка и следование отдельных грузовых груженых вагонов в составах дальних пассажирских поездов производятся с соблюдением условий Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР <*>.

 


 

<*> В настоящее время - Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. 

§ 250. При перевозке грузов в предоставленных отправителям отдельных багажных и других вагонах пассажирского парка с пассажирскими поездами плата взимается только за пробег вагонов в размере 2400 руб. за 1 вагоно-км за весь путь следования (туда и обратно) независимо от того, с какими поездами они курсируют.

При перевозке грузов в крытых грузовых вагонах парка МПС России плата взимается только за пробег вагонов по маршруту следования груза в размере 5400 руб. за 1 вагоно-км.

При перевозке грузов в собственных крытых грузовых вагонах, не относящихся к парку МПС России (принадлежащих как железнодорожным предприятиям, так и другим юридическим и физическим лицам на правах собственности), плата взимается только за пробег вагонов в размере 5400 руб. за 1 вагоно-км за весь путь следования (туда и обратно).

Следование таких вагонов должно оформляться составлением перевозочных документов с указанием в них действительного веса перевозимого груза:

в направлении "туда" - форма ЛУ-12Б (дорожная грузобагажная ведомость) на весь маршрут следования до пункта оборота;

в направлении "обратно" - форма ГУ-57 с указанием фактического маршрута следования, который в пункте оборота меняется на перевозочный документ формы ЛУ-12Б (дорожная грузобагажная ведомость).

При перевозке грузов в багажных и других вагонах пассажирского парка, следующих с грузовыми поездами, плата определяется по тарифным схемам N N 1, 2 (в зависимости от принадлежности вагона) за вес груза в вагоне, но не менее чем за 66 т.

Перевозка пассажирских вагонов в грузовых поездах оплачивается по схеме 17 Тарифного руководства N 1 <106>.

§ 251. Перевозка скоропортящихся грузов (кроме молочных продуктов) в сборных и курсовых ледниках с пассажирскими поездами оплачивается согласно п. 8.9 Тарифного руководства N 1 по тарифу за перевозки грузов пассажирскими поездами (грузобагаж), но только за действительный вес отправки.

§ 252. Отменен указанием МПС России от 02.01.92 N Ф-1у.

§ 253. За перевозку с пассажирскими поездами грузов, относящихся к позиции 1 группы 57 Тарифного руководства N 1 (прейскурант N 10-01), плата взимается по тарифной схеме 8 <107> Тарифного руководства N 1 с увеличением в два раза - в живорыбном вагоне и с увеличением в четыре раза - в двухвагонной рефрижераторной секции для живой рыбы.

За перевозку порожних живорыбных вагонов с пассажирскими поездами взимается плата по схеме N 16 <107> с оси с увеличением в два раза <107>.

§ 254. За перевозку живых раков в вагонах с пассажирскими поездами плата взимается по тарифной позиции 2 группы 57 Тарифного руководства N 1.

§ 255. Плата за пробег вагонов - магазинов, а также вагонов - развозных, в т.ч. и хлеборазвозных, предназначенных для снабжения железнодорожников как непосредственно из вагона, так и через линейные магазины, ларьки, палатки и киоски, взимается в размере, предусмотренном § 230 настоящих Правил.

Перевозка вагонов - магазинов и вагонов - развозных с пассажирскими поездами оформляется дорожной ведомостью формы ЛУ-12В, а с грузовыми поездами - дорожной ведомостью ГУ-64. При перевозке предприятиями отделов рабочего снабжения хлеба печеного, а также порожней тары из-под хлеба в багажных вагонах пассажирских поездов плата взимается по тарифу багажа (прейскурант 10-02-16) <108>.

§ 256. Провоз сельскохозяйственных продуктов колхозниками при себе в количестве 50 кг (из них 36 кг бесплатно и 14 кг за плату по багажному тарифу) допускается в пассажирских поездах, курсирующих в районах промышленных и областных центров, на расстояние до 200 км, т.е. в пригородных и местных. 

§ 257. Перевозка молока и молочных продуктов производится с пассажирскими поездами в изотермических или багажных вагонах согласно Правилам перевозки скоропортящихся грузов. Перевозка молока и молочных продуктов оплачивается в соответствии с Тарифным руководством N 1 (прейскурант 10-01).

§ 258. Перевозка в багажных вагонах молока и молочных продуктов на участках, где предъявление их составляет менее 50 мест в сутки, оформляются молочными квитанциями так же, как и при перевозке их в изотермических вагонах.

§ 259. За перевозку мелкими отправками с пассажирскими поездами порожней возвратной тары из-под молока и молочных продуктов, независимо от того, по какому документу тара следует, плата взимается во всех случаях за действительный ее вес по тарифной схеме N 105 <109> для мелких отправок Тарифного руководства N 1 без увеличения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35