Компрессорная установка пожарного автомобиля технической службы ЗИЛ-151

       Учебники - Транспорт     Автомобили специальных служб пожарной охраны (Лылов Д.В., Зазовит А.В.) - 1960 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ пожарного автомобиля технической службы ЗИЛ-151

 

Компрессорная установка пожарного автомобиля технической службы ЗИЛ-151



Перед пуском компрессорной установки необходимо присоединить шланги к расходным вентилям ресивера для питания пневматического инструмента сжатым воздухом.

Количество одновременно присоединяемых шлангов должно быть не более пяти.

При прокладке шланговых линий должно быть обращено внимание на плотность винтовых соединений.

Утечка сжатого воздуха через неплотности в соединениях и шлангах может явиться причиной остановки работы пневмоинструмента.

Во время работы компрессорной установки давление воздуха в ресивере не должно опускаться ниже 4—4,5 атм.

Для обеспечения подачи компрессором 6 м3 воздуха в минуту

 

при давлении 7 атм необходимо чтобы обороти Двигателя были в пределах 2100—2200 об/мин.

Необходимо следить за исправной работой промежуточного холодильника. Пробуксовка ремня вентилятора и недостаток воды в радиаторе могут снизить интенсивность охлаждения и повести к потере производительности компрессора. Во время работы компрессорной установки в условиях высокой температуры окружающего воздуха (20—35°) следует открыть боковую и заднюю двери кузова.

Перед тем, как включить компрессор, необходимо проделать следующее:

1) проверить наличие масла в картере компрессора и его уровень. Уровень масла должен совпадать с верхней меткой масло-мера;

2) проверить натяжение ремня вентилятора компрессора;

3) в случае пуска компрессора после продолжительной остановки провернуть несколько раз вал компрессора ломиком за маховик;

4) открыть продувочные краники ресивера и холодильника;

5) открыть краны раздаточных Магистралей;

6) проверить уровень масла в картере двигателя;.

7) проверить уровень воды в радиаторе;

8) проверить наличие топлива в баке;

9) произвести пуск двигателя и прогреть его;

10) выжать сцепление и включить коробку отбора мощности: увеличивая газ, плавно отпустить сцепление;

11) после 5—10 мин. работы компрессора на холостом, ходу необходимо закрыть продувочные краники промежуточного холодильника и ресивера, закрыть раздаточные краны.

После пуска компрессорной установки следует установить регулировочным клапаном необходимое рабочее давление в ресивере Регулировочный клапан не должен регулироваться на давление выше 7 атм.

Во время работы установки следует следить за уровнем масла в компрессоре. Уровень не должен опускаться ниже нижней метки масломера.

Периодически, через каждые 30 мин. работы, для, удаления сконденсировавшейся воды и масла производится продувка краников ресивера и холодильника. После остановки компрессора воздух из ресивера должен выпускаться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  ..